5 глава.

254 16 0
                                    


Я легла на свою койку,было странное ощущение. Спать в однмо купе с парнями. Но все равно,была не с чужими.

Я легла,подо мной был Марат, а на койке рядом со мной. Был Турбо,а под ним Зима.

Андрей лёг на пол растелив какой-то матрас.

А Ералаш был в другом купе.

Первые 2 часа,мы с Андреем и Маратом не умолкали. Рассказывали истории.

М-Катюш,а как было жить в Москве? Нравилось? Учёба,одноклассники?

Подумав,что Зима и Турбо спят я решила рассказать им свою историю.

-короче,ща расскажу.

А-интереснооо.

-короче,когда я туда переехала,все было хорошо. Но вот как только школа началась,было плохо. Многие из одноклассников издевались. Я пыталась не обращать внимания. Так так я обещала родителя что не буду больше конфликтовать,хотя бы в Москве. То я держала свое слово.

А-а что было причиной издевательств?

-в те времена,у меня были щеки. Так что это было из-за веса. Тогда я весила около 55 кг. Однажды сидя в классе,одноклассник положил мне на парту пачку таблеток,и когда я спросила,что это. Он ответил,что это для похудения. Может хотя бы сейчас поможет.

-в тот день мы сильно с ним поссорились. И я ударила его,по щеке. Там завязалась драка. Он выгнал всех остался со мной один в классе.

М-мудак,будь я там,этого бы не было.

-пхпхп,спасибо. Было бы хорошо,если те времена можно было бы изменить.

А-ну рассказывай дальше.

-ну короче,когда он закрыл класс на ключ. Я испугалась,но виду не подавала. Я села на подоконник и прислонилась к окну. Он подошёл ко мне,и взяв за горло. Начал шептать мне какие то гадости. Я оттолкнула его ногой. И попыталась,выйти через окно. Но он меня толкнул,и упав не правильно я поранила ногу и шею.

А-егож мать,реально мудак.

-ну короче,решил он добить меня. Со своими друзьями,пришёл туда,я лежала без сознания. Избил и ушёл.

М-и ты что оставила все это так?

-да,пришлось.

А-а почему Зиме не сказала? Он же приехал бы,ради тебя.

-не хотела ему проблем делать. Это сейчас в прошлом так,что надо забыть.

З-а мы не забудем.

-почему ты такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя