3 глава

262 10 1
                                    

/Турбо/

Мы с ребятами разошлись,и все пошли по домам. По дороге домой я все думал,об этой Кате.
Никогда от Зимы не слыхал о ней. А вдруг как с неба,она появляется. Ещё и обзывает.

Вот бы все волосы повыдергивать ей. Тупица.

/катя/

Когда я была дома,я легла спать,завтра в школу.

Утром в 7:00 я проснулась,умылась расчесалась и накрасив ресницы. Пошла готовить кашу. Зима всегда любил кашу на завтрак.

Поэтому я приготовила. Как только я закончила,он проснулся и сел завтракать.

З-Катюш,я знаю,ты хочешь дружить с этим,но тебе правда не стоит. Вдруг он причинит тебе вред. Если узнает,что ты я твой брат.

-Зима не беспокойся, ты ведь знаешь,я себя в обиду не дам. Нормально все будет.

З- я надеюсь.

-ладно,я побежала в школу,мне пора.

З-ну пока.

Я быстро вышла и пошла на остановку. На остановке был Марат и Андрей.

М-привет,Катюш.как настроение? Зима не ругал,за вчерашнее?

-нее нормально все, как вы?

А-нормально,пошлите,автобус приехал.

Мы ехали разговаривая дурачась друг с другом. Но на 2 остановке заходит Турбо. Мест не было только,рядом со мной. Он без спроса садиться рядом.

Лицо у него было в садинах.

Я не хотела его видеть,поэтому вообще не смотрела в его сторону.Ну а Марат с Андреем разговаривали с ним.

Т-че молчишь?-ткнул он меня в бок.

-можешь со мной даж не разговаривать, видеть тебя желания нет.

Т-без проблем,Маратик иди сюда.

Они с Маратом поменялись местами,но Турбо был теперь напротив меня. Было ещё хуже.

Хотя мне до школы оставалось ещё 2 остановки. Я вышла с автобуса,раньше. Подумав,что доберусь пешком.

А-ты куда,далеко же до школы идти.

М-даа

-нет,я лучше пройдусь.

Когда автобус уезжал,я увидела победную улыбку Турбо,он был рад. Он выиграл.

/Турбо/

-так ей и надо,не надо было выебываться

М-а вдруг кого встретит,не наш район же.

-почему ты такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя