/Зима/
Спустя минут 15,Марат уже вернулся. Он был с Дашей.
Д-что вам от меня надо,сами меня прогнали,а потом просите вернуться.
В-вернуться мы тебя не просим,разговор есть.
Д-ну говорите тогда.
-что вчера было между тобой и Турбо?
Д-хах,ваша девчонка уже рассказала это всем?
Т-заткнись, это я сказал.
Д-ну да,правда. Вы ради этой дуры,меня кинули. А я воспользовалась моментом,тоесть пьяным Валерой.
-вон отсюда.
Я накричал на девушку,и сел на свое место.
Т-вов,давайте вернём её. Я хочу извиниться.
В-было бы...
-нет,не поедем. Ей будет лучше. Пусть отдохнёт от всего. Я знаю она не будет винить тебя Турбо. Когда ей станет лучше,сама вернётся.
Т-я не могу так.
-если ты посмеешь пойти к ней,найти её. Я тебе не прошу. Она моя сестра, я помню её с детства. Ей надо просто отдохнуть от всего этого.
Т-хорошо,раз ты так настойчив.
Время шло. Парни часто вспоминали тебя,а ты? Вспоминала ли ты о них.
Все время,что ты была в Москве парни пытались звонить тебе. Но ни на один их звонок не было ответа. Валера узнав адрес,квартиры в которую ты переехала. Писал письма. В каждом письме были извинения. Парень просил вернуться. Но ни на одно письмо не пришло ответа. Его мучили собственные мысли.
Парни пару раз поехали к тебе. Но дверь для них бывала всегда закрыта.
А что же ощущала сама Катя.
Вспоминала ли она его. Валеру.
Помнила ли она обещание которое дала Андрею.Вспоминала ли,яркие моменты с друзьями. Или их опечалила боль?
/Катя/
В тот день когда я села на поезд. Парни сразу ушли. А поезд ещё стоял на станции. Я решила перед отправкой пойти купить,булочку. Выйдя из поезда, направилась к ларьку. И бац. В глазах темнеет. Я ощущаю резкую боль в голове.
На меня накидывают какой то пакет. И увозят куда то. Был ли это ужас? Или все это шутка.
В машине,я была ещё в сознание. Пакет на голове не давал дышать. Парни сидящие рядом,давили на плечи,что ещё больше пугало.