1 глава.

1.5K 89 23
                                    

Все охвачены паникой. Моя любимая девушка лежит на полу без сознания. Попытки привести её в сознание не обвенчались успехом. Кровь. На губах алая кровь, которая текла из носа. У неё передоз. Откуда у Ксюши были наркотики?

- Ксю, прошу тебя, блять! - снова повторил я, тряся девушку за плечи, - ну же! Я знаю, что ты слышишь!

- Ты урод, - промямлила она, приоткрыв глаза, - но... Я люблю тебя.

Она отключилась окончательно. Оттолкнул от возлюбленной меня её отец. Он быстро взял Ксю на руки и поспешил к выходу.

- Из-за тебя всё! Из-за тебя! - крикнула Рита, захлёбываясь слезами, - ты! Всё ты! Ты изменил ей! Урод!

Блять. Она всё видела. Какой я идиот. Никогда больше не притронусь к наркотикам. Но что сейчас делать? Ксю не сможет простить меня.

- Сука, - выругался я и поспешил к выходу

Скорая скрылась за поворотом с сигналкой. Вслед за ней ехала родительская тачка. Мне нужно в больницу.

***
- Пошёл вон, - сухо ответила мать Ксюши

- Пожалуйста, я должен её увидеть! - снова повторил я, - я люблю её.

- Если бы любил, не подсадил бы на наркотики, - ответила мать, вытирая слёзы, - если бы любил, не изменял бы! Из-за тебя всё, наркоман!

- Пошёл вон, - добавил отец, - я щас же отправлю тебя за решётку.

- Да я ей даже не давал наркотики! - ответил я, - я знаю что это и портить жизнь Ксю не собирался! Чё я, конченный что-ли?!

- Судя по всему, да, - кивнул мужчина, - этот пакетик был найден в её сумке.

- Блять, - выругался я, вспомнив про инцидент, - он оказался у неё случайно. Я не собирался портить жизнь Ксюше, говорю же.

- Кислый, уходи, - ответил Хенк

- Ты хоть им скажи, Хенк! - крикнул я, обратившись к другу

Блондин промолчал, отведя взгляд. Предатель.

- Сука! - злостно крикнул я

- Не приближайся к Ксюше, - предупредил отец, - если я увижу тебя рядом с ней, то отправлю за решётку.

- Ксюша, солнышко! - крикнула мать любимой, как только из палаты вышел врач, - пожалуйста, скажите, что с ней всё хорошо!

Тихое молчание. Женщина зарыдала, а я покинул больницу.

***
Лето. Я не вижу Ксюшу уже два месяца. Она нужна мне. Единственным успокоительным теперь стали алкоголь и сигареты. Никаких наркотиков. Я отказался от них полностью.

- Ваня, у тебя в комнате ужасно пропахло сигаретами, - сморщила нос мать, зайдя в комнату

- Я тебя просил не заходить, - ответил я, убрав окурок в пепельницу и отложив телефон в сторону

- Кстати, твой друг Боря едет в Краснодар на неделе, - сказала мама, включив свет, - встретилась с ним недавно.

- Он один? - уточнил я

- Этого я не знаю, - ответила мать, - проветри хотя бы комнату, здесь дышать нечем.

- Я пошёл, - проговорил я, убрав телефон в карман

- Долго не задерживайся, - предупредила мать

***
- Говори, ментёныш, где она? - снова спросил я, схватив друга за худи

- Кислый, иди на хуй, - ответил Хенк, - я тебе всё сказал. Сам виноват, что проебал счастье.

- Ну ты и пидор, - выругался я, - думаешь, я не найду её? Ошибаешься. Я найду её и заберу с собой. Никто из вас не сможет её найти потом.

- Попробуй, - усмехнулся парень, - тебе к ней приблизиться не дадим Лёша и я. Ты сам всё испортил.

- Пошёл на хуй, - ответил я

***
- Рита, ты должна знать, где моя девушка, - сказал я, сев рядом с подругой

- Она уже не твоя девушка, - ответила блондинка, - ты изменил ей и всё угробил. Я не скажу тебе, где Ксюша.

- Рита, говори, - повторил я, - я люблю её.

- Если бы любил, то не изменял бы, - иронично улыбнулась девушка, - иди отсюда.

- Слушай, Ритуль, - игриво проговорил я, - да, я не люблю её. Я тебя люблю. Слышишь?

- Пошёл на хрен, Кислов, - ответила Рита, - я ничего не скажу. Всё, иди.

- Кстати, ты не знаешь, куда Хенк поедет? - поинтересовался я, закурив сигарету

- Вроде в Краснодар к бабушке, - ответила блондинка, - а чё?

- Не, ничего, - усмехнулся я, - спасибо за информацию.

- Блять, - выругалась Рита, - ну ты и козёл.

- А вот теперь точно спасибо, - улыбнулся я, - Ксюша в Краснодаре.

- Не приближайся к ней, - предупредила девушка, - ты всё только испортишь.

- Я заберу её с собой, - ответил я, - никто из вас не найдёт её, но она будет со мной.

- Ты псих, - подметила Рита, - это слишком глупо.

- Как есть, - ответил я, - бывай.

Молчи | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя