— Ты дура? — риторически спросил Иван
— А ты мудак? — также в ответ спросила я, — изменил ты, а дура я.
— Я не хотел тебе изменять, честно, — сказал Ваня, — я был под наркотой, я совсем ничего не мыслил. Ксюш, пожалуйста!
— Чтобы заново добиться моего доверия, то тебе попросту нужно будет перевернуть всё с ног на голову, — ответила я
— А я переверну, — проговорил Кислов, — честно. Сделаю всё.
— Я не договорила, — перебила его я, — тебе придётся просто исчезнуть. Вот и всё.
***
Домой я вернулась злая. Этот Кислов попросту всё испортил! Как он вообще узнал, что я в Краснодаре? Хотя... Ему могла сказать Рита. Спокойствия он мне не даст, но и Боре я ничего говорить не хотела. Чувства мешали. Да, я люблю его, но всё начать заново не смогу. Если человек изменил один раз, он изменит и второй. Тем более Кислов. Он чёртов наркоман и алкоголик. Не верю ему, не верю.
— Ты чего такая грустная? — спросил Боря, сев рядом, — что-то случилось? Или кого-то встретила?
Хенкин выделил именно кого-то. Мы оба понимали, про кого он говорит.
— Нет, просто встретила беременную кошку у магазина, мне ее жаль стало, — ответила я, — ты же знаешь, что я очень люблю кошек.
— Верно, — согласился Боря и взглянул на свой телефон.
На экране высветился контакт «Мел». Хенкин поднялся с дивана и вышел на улицу, чтобы поговорить с Егором. Окно было открыто, и я чётко слышала их разговор.
— Где? В Краснодаре? — говорил Борис, — какого чёрта его принесло сюда? А, к барыгам. Понял. Забил? Ожидаемо. Он трахался под наркотой с какой-то тёлкой, подкинул Ксю котиков. Мне дальше перечислять? И слава богу, что забил на неё. Да, нормально. Поправляется. Большинство вспомнила, но не до конца. Да, давай.
Хенкин ушёл на второй этаж, а я прошла на кухню к бабушке. Она как раз начинала делать роллы. Я села за барную стойку и легла на свои руки, смотря на крышечку из-под соевого соуса. Золотистая, с резной каёмочкой.
— Ба, как ты думаешь, стоит ли давать человеку второй шанс? — поинтересовалась я, усадив к себе на колени кота
— Если человек его заслуживает, то, думаю, стоит, — ответила бабушка
— А если этот самый человек не только предал тебя, но и разбил сердце?
— Люди бывают разные. Кто-то раскаивается, признаёт вину и всячески пытается исправить себя, а кому-то это сиренево и ему ничего не надо. Но если ты считаешь, что этот человек заслуживает второй шанс, то вперёд.
— Класс, — отозвалась я, — мне нужно подумать.
— Минут через двадцать спускайтесь ужинать, — предупредила бабушка и увлеклась работой над роллами
Вернувшись в свою спальню, я упала на кровать. Телефон свибрировал, мне написал неизвестный человек.
— Видел тебя сегодня возле пятёрочки. Шикарная:)
Что, блин? Это какой-то прикол? Или это в Краснодаре такие методы знакомств?
Недолго думая, я заблокировала этого анонима и прикрыла шторы. Оранжевое солнце садилось за горизонт, освещая город золотым светом. Листья деревьев и трава приобретали желтоватый оттенок, а шерсть уличных животных начинала блестеть. Жаркое солнышко слепило, заставляя щурить глаза. Оставшееся время до сна я общалась с Ритой по поводу Вани. Она говорила, что он изменился, хочет всё вернуть и тому подобное. Но я совсем не верила. То, что он приехал в Краснодар — ещё не показатель. Я могу стать обычной девочкой на ночь, ведь до этого у него это провести не получалось. И не получится теперь никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи | Киса
Fiksi Penggemar//2 сезон «Никому не говори!»// Ксения потеряла память, но не забыла его. Муки о нём начинают терзать девушку, но возвращаться к нему и повторить всё снова нет желания. Молчи о своих чувствах, молчи о нём. Молчи.