3 глава.

1.1K 85 24
                                    

— Рита, я заебался, — вздохнул Иван, сев на диван, — я уже пятый раз звоню, она всё не отвечает! Ну вот чё мне сделать?

— Сделать сальто, два раза покрутиться вокруг себя и восемь раз хлопнуть в ладоши, — спокойно ответила девушка, закрыв книгу, — ты как маленький, ей богу. Ладно, так уж и быть, позвоню и поговорю с ней.

Рита набрала номер подруги и ждала ответа.

— Ксюш, привет, как ты? — поинтересовалась Рита, взглянув на Кису, — у меня всё хорошо. С тобой Ваня хочет поговорить. Ну почему сразу посылать его на хуй? Я помню, знаю. Ну, ладно, пошёл он на хуй. Да, всё шикарно. Обязательно отправляй фотки, будет интересно посмотреть!

  Подруги разговаривали ещё примерно минут десять, а уже после звонок закончился.

— Ты сам всё слышал, — кратко ответила Рита, — бери билет и езжай в Краснодар. Будешь вылавливать её.

— Ахуеть, а я сам не мог додуматься, — иронично удивился парень

— Слушай, я щас Хенку позвоню и хуй тебе не Ксюша, понял? — пригрозила девушка

— Чё он мне сделает? — задался вопросом я, — всё, я пошёл.

  Мать, конечно, задавала вопросы, на кой чёрт я еду в Краснодар. Ответ был прост, мол, там у меня друзья и мы решили отдохнуть у них на хате.
 
  Билет я достал сразу же на этот вечер, поэтому утром я уже был в Краснодаре. Там без проблем нашёл квартиру у знакомых барыг и теперь я мог отправляться на поиски любимой. Что ж, жди меня.

***
— Борь, — произнесла я, сев рядом с братом на диван, — мне Рита звонила, сказала, что со мной хочет Ваня поговорить.

Парень напрягся. Он отложил в сторону книгу и повернулся ко мне.

— Он названивает мне и пишет, — продолжила говорить я, — что мне делать?

— Игнорируй, — кратко ответил кузин, — Ксю, он придурок, не надо вестись на него. У него в голове только пачки с порошками и девушки на один день. Всё!

— Я знаю, знаю, — кивнула в ответ я, — но... Ты можешь с ним поговорить, чтобы я была уже наверняка уверена?

— Ладно, я попытаюсь до него это донести, — согласился Хенк, — я позвоню ему.

— Спасибо, — улыбнулась я

  Я вернулась в комнату уже без всяких опасок. Очень надеюсь, что после этого разговора Кислов всё-таки отстанет.

— Ксюшенька, золото, — говорила бабушка, заглянув ко мне в комнату, — можно тебя кое о чём попросить?

— Да, конечно, — кивнула я, отложив телефон, — что случилось?

— Очень нужно сходить до магазина, хочу приготовить роллы, — ответила бабушка, — можешь?

— Без проблем, — улыбнулась я, — уже иду.

***
  В Краснодаре было тепло, даже жарко. Супермаркет находился в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому я решила пройтись пешком. Борю же бабушка заставила работать на огороде, чтобы зря не лежал без дела.

— Девушка! — окликнул меня мужской голос

  Судя по всему, мужчина был пьян. На него уже не обращали внимания рядом стоящие люди, всем было фиолетово.

— Мужчина, идите спать, — ответила одна из девушек

  Пьяница посмотрел на неизвестную, мол, ты чё, оборзела? Но! Рядом остановилась чёрная семёрка и в машину затолкали этого самого пьяницу. Весело!

— Ковалёва? — удивился парень, который подошёл ближе

— Кислов, иди на хуй, — кратко ответила я и рванула на красный свет светофора

  Слава богу, что не было машин! Я быстро проскочила мимо толпы на другой стороне и побежала к супермаркету.

— Стой! — крикнул Киса и рванул за мной, — Ксю, пожалуйста, стой! Кисуль!

— Какая я тебе нахрен кисуль?! — возмутилась я и резко остановилась

  Парень остановился рядом со мной и блаженно улыбнулся, взглянув на меня.

— Я больше не собираюсь слушать тебя вообще! — воскликнула я, чего Кислов совсем не ожидал, — ты просто ужасен! Из-за твоей измены я совершила глупейшую ошибку! Как я вообще могла поверить тебе?

— Кисуль, малышка, я правда идиот, — ответил Ваня, — нам очень нужно поговорить.

— Я не буду с тобой поговорить, — отрезала я, — исчезни из моей жизни.

Молчи | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя