— Вот мы и дома, — произнесла мама, закрыв за собой дверь, — посмотри, как вырос Каспер.
Ко мне подбежал подросший котёнок. Он громко мяукал, будто бы просил, чтобы его взяли на руки. Выполнив просьбу юного друга, я улыбнулась и сняла кроссовки.
— Я так долго лежала в коме? — уточнила я, взглянув в зеркало на себя
— С середины апреля по двадцать седьмое мая, — ответила мама, — думаю, тебе стоит отдохнуть от этого города. Поедешь в Краснодар?
— Поеду, — улыбнулась я, — немного освежу свои провалы в памяти.
За эту неделю я смогла вспомнить немного, лишь родных и друзей. Но... Одного человека я хорошо помнила. Кису. Все моменты с ним и его измену. На этом всё обрывается.
— Тогда собирай вещи и завтра утром вместе с Борей поедете в Краснодар, — сказала мама, — я пока приготовлю поесть.
Я скучаю по Ване, но возвращать всё обратно больше не хочу. Мне слишком страшно снова довериться ему. Не хочу испытать всё снова.
— Ну как ты, Ксю? — поинтересовалась Рита, как только я ответила на звонок
— Всё хорошо, завтра с утра отправляюсь в Краснодар, — ответила я
— Ох, а я так планировала погулять с тобой, — вздохнула подруга
— Знаешь, я думаю, что можно будет погулять в Краснодаре, — проговорила я, — если я договорюсь с бабушкой, сможешь приехать?
— Конечно! — воскликнула Рита, — отдыхай. Всё-таки, ты после больницы.
— Давай, пока, — ответила я и сбросила, — мам! А повезёт папа?
— Да, повезёт папа, — крикнула с кухни мама
***
Погода выдалась тёплой. Мы уже подъезжаем к двухэтажному частному дому, который огорожен забором. Стены дома были выложены кирпичём, крыша сделана коричневой металлочерепицей. Машина остановилась. Покинув автомобиль, я забрала из багажника свой чемодан и ступила на территорию дома.— Ксюшенька! Боря! — послышался голос бабушки
Бабуля вышла с огорода и направилась к нам. Тёплые объятия и запах карамели моментально окутал меня. Сладкий аромат выпечки так и манил растаять в руках любимой бабушки.
— Как ты, моя девочка? — обеспокоенно спросила бабушка, осторожно поправив мои волосы,— я как узнала об этом, уже хотела ехать к вам! Господи, это так страшно..
— Ба, не волнуйся, всё теперь нормально, — проговорила я, дабы успокоить бабушку, — я чувствую себя хорошо. Правда.
— Тогда я не волнуюсь, — улыбнулась бабушка, — проходите скорее в дом, я как раз испекла булочки с изюмом.
Булочки у бабушки были шикарными, всегда их любила и люблю. Думаю, стоит позвонить Рите, спросить, как она.
— Рит, привет, — произнесла я, как только подруга ответила на звонок
— Привет, кисуль, — усмехнулся голос парня, — скучала?
— Рит, шутка плохая, — настороженно сказала я
— Разве я тот человек, что шутит? — риторически спросил парень, — ты же должна меня помнить, я знаю. Я чувствую.
— Кислов, я забыла тебя и не люблю, — ответила я, — нам не о чем говорить. Всё прошло. Я жалею, что когда-то связала свою жизнь с твоей. Исчезни.
Я сбросила. Нет, он мне не нужен. Я точно знаю, что чувств нет.
***
— Да блять, — выругался Иван, посмотрев в телефон подруги— А ты что думал? — уточнила блондинка, забрав телефон, — ты сам виноват. Сам изменил, сам и расхлёбывай всё. Ты на глазах у всех поцеловал ту девушка, а сейчас ведёшь себя так, будто ничего и не было, будто бы это Ксю тебя бросила!
— Мы и не расставались, — сухо ответил брюнет, взглянув на слепящее солнце
— Да, конечно, вы не расставались, — посмеялась девушка, — ты воспользовался ей. Обвёл вокруг пальца. Просто, нахуй, взял и бросил, сам того не понимая!
— Я не пользовался ей! — крикнул парень и пнул камень, — я под веществами был. Сам недавно вспомнил, что так и было.
— А у вас договор был, что ты перестанешь, — напомнила девушка
— Будто бы я не помню, блять, — удивился Иван, — я бросил.
— А вот докажи теперь сам, что любишь её, — ответила Рита и ткнула пальцем в грудь парня, — человек, который любит, не стал бы и под веществами целовать другую. Признайся себе, что не любил.
— Любил, люблю и буду любить, — сказал Киса в ответ
— А вот докажи, — проговорила Рита и протянула руку для спора
— Докажу, — ответил парень и косо взглянул на ладонь подруги
— Докажи, — хитро улыбнулась Рита, — на спор не идёшь, значит, не докажешь нихера. Докажешь, что любишь, так уж и быть, может и помогу тебе связаться с ней, чтоб вы поговорили. Если нет, то пеняй на себя.
Ваня прикусил внутреннюю сторону щеки и пожал девушке руку, отчего та самодовольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчи | Киса
Fanfiction//2 сезон «Никому не говори!»// Ксения потеряла память, но не забыла его. Муки о нём начинают терзать девушку, но возвращаться к нему и повторить всё снова нет желания. Молчи о своих чувствах, молчи о нём. Молчи.