ее здесь нет.

169 15 3
                                    

вечер. больница. палаты. врачи. крашенные пряди волос спадают на красные от слез глаза, которые бегают по коридору в ожидании врача. нервно дергая ногой он садится на стул, продолжая кусать губы. эти пару минут длились словно вечность.
сука, прошу, пусть она останется жива, ведь он не простит себе её смерть.
прикрывая уставшие от слез глаза парень пытается прийти в чувства и хоть немного успокоить буквально выпрыгивающее из груди сердце. в голове словно туман.

эти минуты длились слишком долго, но лучше ему не становилось. увидя женщину в белом халате парень тут же вскочил и подошел к ней на ватных ногах в ожидании ответа.

-приносим свои соболезнования, нам очень жаль..
после этих слов парень будто ничего не слышал, голова будто отключилась и перестала понимать что происходит вокруг, все помутнело. казалось, что это сон, и я бы отдал все что у меня есть, лишь бы это оказалось так.

***
дома он бился головой об стены, рыдал над совместыми фото и слушал тяжелую музыку что лишь больше разрывала его больное от любви и отчаяния сердце. ее бледное личико, такое красивое и милое..её нежные, любимые руки, и приятный, спокойный голос..

переслушивает её голосовые, просматривает совместные видео. издевается сам над собой так явно.
её больше нет. моя милая маленькая бледная девочка, что так хотела любви и тепла. она умерла.
они больше не будут гулять по тому парку держась за руки, она больше не будет успокаивать его после очередного ночного кошмара, рассказывая сказку поглаживая по копне крашенных вьющихся волос, он больше не услышит её голос и не почувствует тепло рук..

тарелка полетела в стену, как же его все заебало. пачка сигарет уже благополучно была скурена, он не понимал, как жить без неё. её поцелуи, её обьятия, он так в этом нуждался..

рыдая в подушку крашенный не заметил как на часах уже было 6 утра. истощенное сознание парня хотело спать, мысли путались в неопрятном порядке, воспоминания смешались.
тело крашенного обессиленно лежала на кровати, а в комнате стоял едкий запах сигарет. холодный воздух от открытого окна дул прямо на худощавое тело парня, тот уткнулся носом в подушку все сильнее зарываясь в помятое одеяло, стараясь уснуть, хоть и сердце билось как бешеное.

теперь он будет засыпать в этой серой холодной двушке один. без её объятий и сказок на ночь. боль от каждой новой мысли пронзала сердце парня еще больше, но тот старался игнорировать дрожь по всему телу и сильную боль в груди.

***
звук будильника давил на уши, крашенные пряди неряшливо закрывают пол лица, он вскакивает с кровати с отдышкой и осматривается. её здесь нет.

-как же меня заебали эти сны..
-подумал про себя кир пытаясь прийти в себя и понять кто он и где сейчас находится, в то время как тело по прежнему дрожит. сегодня ровно год, как её не стало.

еле встав с мятой постели крашенный закрыл окно, все таки уже не лето и холодный поздний осенний ветер покрывал комнату ознобом. протерев глаза парень направился в ванную.
темные круги под глазами, которые он пытается прикрыть челкой, красные глаза и покусанные бледные губы, которые так давно не были целованы его любимой девочкой.
лишь кровавые трещины, вместо нежных и приятных поцелуев. пробуя привести себя в порядок. парень направился на балкон накинув черный худак кареглазый направился на балкон взяв пачку сигарет.

затушив первую утреннюю сигарету крашенный принялся выпускать дым из своих легких, стараясь не думать о том какой сегодня будет скучный и мрачный день. в мыслях только как достать дозу, ведь ломка явно давала о себе знать. после её смерти он стал употреблять, ведь не видел смысла жить, он хотел к ней. слезы стали наворачиваться на глаза, но парень уже заебался рыдать. посмотрев на время в разбитом экране телефона парень понял что уже опаздывает. сегодня он идет в новую школу. ебаный 11 класс. с прошлой школы его отчислили за прогулы, но ему было как то поебать.
живет парень один, так как жить с матерью алкашкей ему явно не хотелось, поэтому уже около полугода парень живет один в съемной двушке в киеве. смотря на серые многоэтажки парень не заметил как пошел мелкий снег, все таки уже конец ноября. невольно в голове стало появляется воспоминание, как он с лизой встречал эту зиму. как они кидали друг друга в снег а потом смеялись валяясь в обнимку, как курили на качелях разговаривая обо всем, как спали на холодной кровати вдвоем, но киру не было холодно с ней, ведь одно присутствие этой девочки уже согревало.

потушив сигарету парень направился в школу. желания идти куда то не было от слова совсем, тем более учитывая тот факт что он опоздает на какой то скучный урок с мерзкой училкой и тупыми одноклассниками, которые будут пялить на него из за внешнего вида, а девки пытатся узнать соц сети и получить внимание. как же все заебало. вот бы сейчас она была рядом, её нежные руки и голос бы согрели и успокоили меня, но её уже как год не в живых..я устал.

--------------------------------------
хз че со мной но захотелось попробовать написать еще один фанфик. из неоткуда появилось вдохновение, надеюсб вам понравится..лю вас, спасибо за актив на другом фанфике, оч приятно, новая глава уже в процессе^^
тгк: qwzxtenw
https://t.me/zxwkwnene

ты не она. ||zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя