я забежал в туалет. я долго стоял и рыдал как сука, но ничего не мог с собой поделать. горячие слезы растекались по моим щекам и небрежно падали на пол прямо с глаз. хотелось изрезать себе все тело. трясущиеся руки еле сдерживаются чтобы не ударить кулаком зеркало, что висит прямо напротив жалкого меня.
он чувствует себя так слабо. слабо и беспомощно. словно кто то вновь ударил ему по самому больному, хотя так оно и есть. эта рана никогда не заживет, как бы он не старался. он чувствует свою вину за произошедшее, за её гибель, он не может отпустить смерть любимой девушки, что и очевидно. волна эмоций накрывает с новой силой, оставшийся алкоголь в крови также дает о себе знать. он старается остановить сначала гнев а потом слёзы, но и то другое у него получается удивительно плохо. вдруг дверь в помещение открывается, он чувствует довольно быстрые шаги что направляются в его сторону.
-Кир... -еле слышно произносит девушка стоящая сзади парня.
-Лера, уйди... -он старается не всхлипывать и максимально выровнять тембр голоса.
-что у тебя случилось, почему ты резко встал и ушёл? у тебя что то в личной жизни произошло? -озадаченная девушка продолжала усыпать вопросами, в её голосе слышна дрожь, она переживает.
-Лер, я прошу, давай не будем это обсуждать.. -он делает глубокий вдох и словно на выдохе отвечает девушке, в попытках хоть немного сбавить градус напряжения.-Кир, я...
-ничего не говори, просто молчи и побудь здесь сейчас -он умывает лицо водой и поворачивается лицом к девушке. слегка мокрые от воды вьющиеся волосы и заплаканные глаза парня привлекли её внимание. он выглядел как то напуганно. словно его застали за чем то очень неправильным.
Лера приоткрыла рот, желая задать очередной вопрос, но тут же вспомнила о чем только что попросил её парень, поэтому тут же закрыла рот обратно, будто смущаясь своей глупости в этот момент, на что получила лишь легкую ухмылку на лице парня.-куришь же? -его глаза цвета горького шоколада пронзали её светло голубые, он словно пытался разглядеть её душу этим вопросом, что выглядело довольно странно.
-иногда -коротко и ясно отвечает шатенка, словно опасаясь сказать чего то лишнего или быть не так понятой.
-пошли. -сухой но одновременно резкий ответ крашенного заставил девушку опешить, но та вновь поплелась следом за черно-красной макушкой.****
акумая пошел за алкоголем. игра становилась всё тухлее, все задавали скучные и однотипные вопросы, действия были так себе. да и ваще я не любитель таких игр, больше предпочитаю комфортную домашнюю обстановку без всяких пьяных посторонних мне людей так еще и в ебучей подсобке.
я сидел на диване и допивал остатки вина на столе, как вдруг возле меня буквально ложится та самая черно-фиолетовая альтуха, что то пытаясь сказать но получалось крайне неразборчиво.
я бы подумал, что она просто очень пьяна, если бы не следующие её слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не она. ||zxcursed
Фанфиккир уже как год не может забыть свою мертвую девушку, которая погибла в автокатастрофе. каждый день он думает о ней, скучает. он уверен в том, что так сильно уже никого и никогда не полюбит, и по правде говоря не собирается. из за прогулов его отчис...