«она умeрла что ли?»

63 7 0
                                    

помутнение, нехватка воздуха, стены что расплываются прямо на глазах. он словно под очень сильными препаратами, пытается прийти в сознание но получается плохо. он смотрит на свои руки и пытается сконцентрироваться на них, но безуспешно. он один в запертой комнате, прямо как и в своих мыслях.
он пытается встать с колен но ничего не получается, словно еще немного и он вовсе потеряет сознание. за окном будто шел ливень, еле уловимый сознанию шум воды и капель что разбивались об окна дал это понять. звон в ушах а дальше будто здравость. он слышит сзади её голос:

-Кир... -ее все такой же нежный и чарующий голос впечатался в сознание прямо как в день их первой встречи.
она была давно. очень давно.

-ты жива? -голос дрожал но озадаченный парень будто стал понемногу приходить в себя, ее голос всегда действовал на него.
-Кир, ты же знаешь, я всегда рядом, даже не смотря на то что мое тело дачным давно гниет в гробу) -странная еле уловимая ухмылка на её лице.
Лиза всегда боялась смерти, а щас она так спокойно об этом говорит, словно это и не она вовсе.
-бля, Лизочка, не говори так, я люблю те..
не успел парень договорить, как девушка приставила ему нож к горлу и ехидно улыбаясь смотрела прямо в глаза.

-Лиза, что ты творишь... -напуганный взгляд парня лишь еще больше заставил девушку улыбнуться.
-это ты убил меня, если бы мы тогда не поссорились, я бы не поехала к родителям и не предложила им поехать в другой город, лишь бы больше не встречаться с тобой и не любить тебя, это из за тебя я умерла, я так хотела жить но ты буквально убил меня, я тебя ненавижу, Кир.

пару секунд и парень падает на пол, с окрававленной шеей из которой ручьем льется кровь.

-не забывай меня, мой милый мальчик -вновь нежный голос раздался где то неподалеку, он вновь увидел эту боль в её голубых словно небо глазах.

нехватка воздуха, парень начался задыхаться, вокруг него лужа крови и он понимает, что ему осталось пару секунд и...

03:42, ночь
крашенный буквально вскакивает с кровати с отдышкой, не понимая что происходит. руки дрожат а ком в горле буквально невыносим. ощущение удушья не покидало его еще около двух минут.

-блять, просто очередной кошмар, долбаеб сука хули ты дрожишь -крашенный бил себя по лицу в попытках прекратить панику.

взяв в руки телефон тот принялся просто чекать тг каналы и разные паблики, просто чтобы успокоится. пока он листал тг, наткнулся на акк Леры, на который почему то пялился еще секунд 10.
он думал ей написать, но понимал, что это глупо и бесполезно, да и тем более она уже точно давным давно спит.
отбросив все мысли Кир снова лег в постель и положив телефон рядом с кровью попытался снова уснуть. получилось это только через час, но все же крашенный уснул сам того не поняв.

ты не она. ||zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя