кир что, нашел себе подружку?

122 13 0
                                    

пустые коридоры, кир ищет свой кабинет. голод пробирает до костей, но как то поебать, у него с собой только пачка сигарет.
-здравствуйте, можно войти? -хриплый, уставший голос раздался в стенах класса, который заполнился шепотом, после появления крашенного в нем.

-ты новенький? -вздохнула женщина на вид лет 50
-да, можно войти?
-представься и входи

-я кирилл, мне 17. новенький.
-все, садись -ответила женщина перебирая какие то бумаги

кир поплелся на последнюю парту, лишь бы его никто не трогал. но как на зло последняя парта была занята каким то черноволосым нефором, который лежал на парте и смотрел всякую хцйню
кир вздохнул и сел на парту вперед, то есть на предпоследнюю. подперев голову рукой тот стал засыпать от скуки, как вдруг почувствовал что кто то тыкает его ручкой в спину. злость и ненависть окутали парня, он не понимал что это за уебок и какого хуя ему надо.
крашенный повернулся на взади сидящего парня. это был тот самый черноволосый нефор.

-да сука умалишенный сын бляди отъебись нахцй
-ебать мужик, хули злой такой -ответил знакомый голос парня
-нехуй тыкать в мя ручкой, в мать свою потыкай
-кир, ты мя не помнишь чтоли..
-хз, отъебись
-я сережа, акума. -не переставал черноволосый

кир снова повернулся к парню и стал понемногу узнавать знакомые черты.
сережа это давний знакомый кира, даже друг. они перестали общаться после смерти лизы, да кир вообще тогда со всеми оборвал общение, потому что ему было слишком плохо. так они с сережей и перестали общаться.

-ебать, мужик давно не виделись -кир сменил тон
-да
-так а нахуя ручкой тыкал долбаеб
-да ты бля не слышал мя а мне скучно тотал
-пиздец, лан я спать -крашенный разлегся на парте и закрыл глаза, но уже через пару минут его разбудил противный звонок.

парень встал с парты и взяв рюкзак направился в сторону туалета, уже зная чем займется на этой перемене.
зайдя в туалет парень открыл форточку и достал из рюкзака пачку сигарет. закурив одну парень принялся выпускать едкий дым, что так успокаивал его окровавленное сердце.

-как же все заебало.. -вновь прошлась мысль в голове у крашенного.
вдруг дверь в туалета открывается и туда заходит девушка. кир удивился, ведь это был мужской туалет.
девушка стала направляться к нему. черные волосы и розовые пряди, прокол в носу. какой то черный топик.
бля, альтуха.

ты не она. ||zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя