Всю ночь меня посещали различные мысли. Зачем ему пистолет? Это как-то связано с Калининым и Волковым?
Волков... Знакомая фамилия. Точно! Это же миллионер, который недавно построил себе особняк на пять тысяч квадратных метров. Папа ещë несколько дней об этом говорил. А вот Калинина я не знаю.
Хоть мы и в лесу, но в санатории есть своя сеть, к которой я без лишних усилий подключилась. Открыв интернет, я набрала в поисковой строке нужную фамилию и мне сразу же высветилось имя. Андрей. На секунду я вспомнила вожатого, но, увидев фото сорокалетнего мужчины, образ развеялся.
Это также был бизнесмен, пишут, что это конкурент Владимира Волкова. Пазл начал складываться, но не до конца. Если я всё правильно поняла, они стреляли в друг друга в этом же лесу, где сейчас находимся мы. Незаконные делишки получаются. Но неужели у них настолько мозгов нет, что делают это около детского санатория? Но он же на окраине города... Бред какой-то. Голова ломается уже. Я бросила телефон под подушку и, укутавшись одеялом, легла на кровать.
В итоге я до подъёма так и не заснула. Надела джинсовые шорты и лиловую кофту с рукавами. Волосы слегка расчесала и первые пряди заправила за уши.
Когда вышла, поздоровалась с девочками и встала на построение.
- Выглядишь не очень. - посмотрев на мои синяки под глазами, подметила Аня.
- Спасибо за комплимент. - я едва улыбнулась и облокотилась о стену. - Долго нам ещё здесь стоять? - раздражённо и громко спросила я у первых в строю.
- Надя, это точно ты? - на меня покосились все девочки. - Чего такая нервная?
- Просто не выспалась. - сухо ответила. Не могу же сказать, что каких-то два мужика пытаются убить друг друга, а у нашего вожатого в комоде пистолет.
Впереди начали спускаться и я выдохнула.
Зарядка, как всегда, проходила скучно. Я еле пробежала один круг. Второй уже шла медленным шагом. Вышел Андрей, а через несколько секунд директор.
- Андрей Калинин, подождите минуту! - злобно крикнул начальник. У меня аж дыхание перехватило. Калинин...? Это не может быть совпадением. Я не знала о чем думать. Нет, не сейчас. Всё в комнате, не подходящее время, чтобы мыслить об этом.
- Надя! - крикнула подруга. - Чего застыла? Сказали же идти на этаж. - Юля махнула мне рукой.
На этаже было слишком шумно, поэтому я вышла во двор и села на первую попавшуюся скамейку.
Получается, что Андрей - сын бизнесмена Калинина. Остался вопрос. Зачем богатому наследнику работать в лагере?
- Почему ты тут? - ко мне подошёл виновник "торжества".
- В здании жарко. Решила подышать свежим воздухом. - надеюсь такой ответ брюнета устроит.
- Что делала ночью?
- Это допрос? - постаралась без боязни ответить я.
- Да. - требовательно отрезал тот. - Видимо всю ночь не спала, может быть ходила куда-нибудь.. Или к кому-нибудь?
- На что ты намекаешь? Говори прямо, хватит мусолить. - ой, что-то я перегнула кажется.
- Надя, у нас только недавно заметили двух очаровательных персон. Ещё один такой же случай и моё терпение лопнет.
Я расслабилась. Видимо Андрей подумал, что не выспалась из-за того, что была не одна. Но с чего ему так думать?
- У меня просто была бессонница. - честно сказала я и встала с лавочки. - Волноваться не о чем. И впредь не хочу слышать обо мне какие-то грязные посылы. - чувствую, что его глаза меняются. Явно кареглазому не нравится мой тон.
Я была готова к ругани, но Андрей спокойно пробормотал "Иди" и вовсе отвернулся от меня. Впрочем, для меня это и к лучшему.
Я заперлась в ванной комнате, чтобы если вдруг кто-то зашёл, не увидел телефон. Открыла вчерашнюю статью и начала искать что-нибудь о семье.
От первой жены у Андрея Волкова сын Николай, родившийся 2 мая (22года) от Аллы Снегирёвой. 27 июля (20лет) у него родился второй сын, которого назвали в честь отца, Андрей. В возрасте семнадцати лет Николай отказывается от отца и уезжает на заработки в детский санаторий , что делает второго сына автоматически наследником. В данное время он также находится на этой базе отдыха, но зачем, нам пока не известно.
В общем эта информация мне ничего конкретного не дала. Мне как раз и нужно было узнать, что этот богач здесь забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЖИВЫЕ
Любовные романыОн опаснее их всех вместе взятых, но только с ним я чувствую себя в безопасности.