Я уже несколько дней ломаю голову из-за этих Калининых. Порой, даже не понимаю, зачем вообще хочу узнать правду. Сдались они мне? Но потом вспоминаю, что мне здесь находится ещё больше половины лета. Могу ли я думать, что в безопасности, пока у вожатого огнестрельное оружие, а его отец пытается убить человека в лесу...?
Нужно найти ответ хотя бы на один из вопросов: Что Андрей делает в детском лагере? Что здесь забыл его папаша-миллионер? Почему именно сюда?
Я совсем запуталась. Мысли перебил громкий хохот Юли, сидевшая на балконе.
- Давай Лариса, бей Митяя! - встав с кровати, подошла к ней.
- Ты опять Сватов смотришь? - спросила я и села рядом. - Тогда я с тобой. - смотрела в экран, но думала совсем о другом.
Первую информацию я узнала у наших поваров. Конечно так себе затея, но может...
- Юль, а давай сегодня с девочками соберёмся? - я улыбнулась и положила голову на плечо подруге. Хотя стоп. А чем я? Наказание хочу я, а получать будут все? Так не пойдёт - Только думаю не сегодня.
- Конечно! Я только за.
Так. Что я могу такого напакостить, чтобы он опять заставил посуду мыть?
Спустя несколько часов
Было около трёх часов дня. Я вышла на улицу и как ни в чем не бывало пошла к автомату со всякими сладостями. Вожатого долго ждать не пришлось.
- Ты что здесь делаешь? - спросил брюнет, схватив меня за руку. - Уже два. Тихий час.
- А у меня нет телефона или часов, чтобы время знать. - не разворачиваясь к нему, ответила. - Я есть хочу. - указала на автомат.
- Потом купишь, идём. - потянул меня брюнет на себя.
- А если не пойду?
- Ты начинаешь раздражать. - честно сказал Андрей, было видно, что ему надоело возиться со мной.
- Ты не ответил. Что мне будет? - я понимала, что провоцирую, но всё же.
Но ответа не последовало. Вожатый наклонился и резко подхватил меня на руки.
- Я запру тебя в комнате. - взбесился юнет. - Хватит брыкаться.
- Отпусти меня! - я зло ударила его по плечу ногами.
- Сиди здесь. Увижу, что выйдешь, вправду запру. - пригрозил Андрей.
Моему возмущению не было предела. Не такого я ожидала. Лучше бы сказал писать объяснительную, чем молча запереть меня в даже не моей комнате. На окнах были решётки.
Так-так. Что-то мне напоминает. Это же изолятор для больных детей!
Спустя время, я решила, что стоит перестать перечить Андрею. Может быть тогда на мои вопросы будут ответы.
Здесь был телевизор, поэтому я впервые за две неделю посмотрю фильмы. Как раз по ТВ3 идёт "Гадалка".
Неожиданно ко мне постучались и вошёл Андрей, кинувший мне мармелад.
- Подавись свои конфетами. - кинул он. Мда, а я только спасибо сказать хотела. Хотя чего ещё от ждать? Какой отец, такой и сын. Потом тоже будет по лесу бегать.
Не дожидаясь ответа, брюнет вышел.
Открыв пачку, положила одного мишку к себе в рот. Тут же задавался вопрос. А это точно наказание? Я лежу, смотрю телевизор и ем.
Когда послышались споры в коридоре, подошла к двери и прислушалась.
- Я не пущу его. - стоял на своём директор. - Калининым слово дал, что всё сделаю, как скажут. - он замешкался и осмотрелся по сторонам, увидела в щель я. - Андрей убьёт меня, если не оправдаю его доверие. Он недавно с пистолетом мне угрожал. Тут же вспомнил Настю. - прошептал Алексей Александрович.
- Он знает... - сама того не осознавая, вслух сказала я.
Настя? Это наша вожатая? Её уже несколько дней не видно. А что если...? Черт. Её убил отец Андрея? Я запрокинула голову и облокотилась на стену.
Раньше мне казалось, что это просто игра, в которой я детектив. Сейчас же открыла глаза на происходящее. Всё намного серьёзнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЖИВЫЕ
Любовные романыОн опаснее их всех вместе взятых, но только с ним я чувствую себя в безопасности.