Глава 1.Начало

74 13 5
                                    

Передо мной находилось старое здание, вокруг него показывалось футбольное поле, а также детская площадка, на которой жутко скрипели качели. Некоторые дети радовались, некоторые плакали от расставания с родителями. А на ближайшей лавочке сидит моя подруга Юля.

Сегодня на ней было васильковое платье и таким же цветом кросовки. Еë темно-русые волосы были заплетены в две опрятные косы, а чёрная тушь увеличивала еë зелëные глаза. Лицо подруги выражало злость и усталость.

- Надя! Я ждала тебя час! - жаловалась Юля. - Я уже практически начала видеть сны!

- Прости, - виновато говорю я. - документы забыла, пришлось возвращаться.

- Ладно, но ты будешь должна мне шоколадку. - мы засмеялись и пошли заселяться.

Наша воспитательница Кристина показала нашу комнату и ушла. Помещение было маленьким, но зато светлым. Также была дверь на балкон. Он был разделён на две половины, одна наша, другая соседей. Приоткрыв дверцу, я услышала звуки гитары, доносящиеся из комнаты соседей. Выйдя на небольшую трассу, взгляд упал на девушку с кудрявыми русыми волосами по плечи. Еë помещение было такое же как и у нас. Три кровати, шкаф и дверь в ванную комнату. Отличались лишь обои светло-серого цвета, когда у нас же были бежевые.

Увидев меня, девушка положила свой музыкальный инструмент на кровать, а сама подошла ко мне.

- Прости, что подслушивала. Но ты так красиво играешь! - я неловко посмотрела на неё, от чего собеседница рассмеялась.

- Ничего страшного. А что? Правда красиво?

- Очень! Я даже уйти не смогла, услышав эту мелодию. - протянула руку. - Надя.

- Маша, будем теперь знакомы. - дверь открылась и вошли по-видимому соседки Маши. - Девочки, вы уже пришли? Говорили же, что к ужину вернëтесь?

- Говорили, но нас не выпустили. Директору не очень понравилось, что мы на Тихом часу вместо того, чтобы сидеть в комнатах, ходим по санаторию. А ты наша соседка, да? - девочка указала на меня. - Я Аня, а это моя младшая сестра Таня. - девочки были похожи, различался лишь оттенок глаз. У старшей были серые, у младшей карие.

- Очень приятно, Надя. - тут ко мне подошла подруга. - А это Юля.

Мы долго разговаривали и смеялись, пока нас не позвали на ужин.

ЛЖИВЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя