Маша
Я как всегда осталась одна. Надя опять с Андреем где-то болтается, Юля с Николаем Андреевичем спорит, а Оля ноет по своему бедненькому Роме. Аня и Таня ругают Светика за его поведение.
Меня прервал стук в дверь. Открыв, передо мной стоял парень ростом с меня и какими-то красными волосами.
- Привет, я Денис. - он без приглашения зашёл ко мне в комнату. - Николай Андреевич сказал, что я буду играть с тобой на гитаре.
- Кто сказал!? Ты даже не с нашего отряда.
- Я новенький. - улыбнувшись, облокотился о стену. - Ну чего ты такая злюка? Я ровный пацан. - будто-бы с гордостью выдал тот.
- Ровный пацан, а ты в курсе, что запрещено ходить по чужим комнатам? - спросила я и отобрала карты, которые он так стремительно уже начал разглядывать.
- Азартные игры любишь? - усмехнулся Денис.
- Гадаю. - коротко ответила я и села на кровать.
- Не умеешь. - высказал свою точку зрения.
Спустя час
- И в итоге никто из этих девочек не является твоей судьбой! - уверенно воскликнула и потёрла ладони о друг друга.
- Да не может быть. Я что, зря ухаживаю за ней неделю?
- Да. - в своих картах я была уверена на все сто процентов. - Так всё, уходи. Надоел ты мне.
- А песня? - удивлённо спросил наглец.
- Потом. - я не дожидаясь открыла дверь, он тут же вышел.
- До встречи, куколка. - кареглазый щелкнул меня по носу и удалился. Ну это и к лучшему.
Я уже не могла ждать, вышла на балкон и, взяв пачку сигарет из сумки, достала одну и подожгла зажигалкой.
Да, наверное это зависимость. Когда-то мне дали попробовать одноклассницы и теперь уже не вправе бросить.
Родители явно не будут в восторге от курящей дочери. Это так успокаивало! Начинает расслаблять. Посчитав, поняла, что осталось всего лишь две штуки. Черт. И что делать?
Надо позвонить другу. Но мой телефон кажется у Нади. Придётся еë найти.
Блондинка, как всегда, вертелась около Андрея. Почему только он еë не прогоняет?
Вспомнила ту ночь, когда он зашёл ко мне в комнату. Это было именно в тот момент, когда гадала Наде. Я уверена, карты все-таки ошиблись.
На еë месте должна быть я! Он такой красивый и высокий.
Когда голубоглазая ушла, я подошла к брюнету, который никак не хотел обращать на меня внимание.
Сначала села на лавку и чуть приподняла юбку. Потом встала и сделала вид, что сейчас упаду в обморок. Не рассчитав свои силы, плюхнулась в лужу. На Андрея тоже попали капли.
- Ты что наделала!? Испачкала меня. - он был рассержен. - Вечером будешь наказана. - сухо сказал брюнет и ушёл наверх.
Наказание! То что нужно. Здесь я и проявлю себя. Надену самое красивое платье и он сойдёт с ума.
Вечером
Постучавшись, вожатый распахнул дверь. Я хотела пройти, но он не дал мне этого сделать.
- Куда пошла? - усмехнулся брюнет. - Вот тебе губка. Ведро на первом этаже у уборщицы попросишь. - я шокированная стояла на месте. - Чего ждём? Бегом полы мыть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЖИВЫЕ
RomanceОн опаснее их всех вместе взятых, но только с ним я чувствую себя в безопасности.