(ч.1). Лейла и Флора.

150 2 2
                                    

Две одинокие души.

Андрос – удивительное место. Древний архипелаг, окруженный коралловыми рифами. Это не просто точка на планете, а поистине райское местечко, которое славится богатой морской флорой и фауной, из-за чего моря Андроса так любимы и моряками, и туристами-дайверами.

Природная красота Андроса удивительно сочетается с современной урбанизацией и высоким уровнем технологий. Именно здесь расположены современные океанологические и медицинские центры, открытия которых позволили совершить человечеству невероятные прорывы в науке. А роскошные города стали пристанищем для многих талантливых людей планеты.

Но есть нечто, отпугивающее народ уже на протяжении последних двух лет. Два морских кровожадных создания, которые разграбляют судна, заплывшие за коралловый риф после захода солнца. Конечно, кто-то считает, что это всего лишь рыбацкие байки. Либо страшилка, которой пугают местных детишек, чтобы те не играли у берега по ночам.
Однако... правду наверняка не расскажет никто. Средства слежения едва успевают засечь этих чудищ, а живым из лап этих бестий не ускользала ни одна жертва.

Полночь. Тусклый лунный свет, рассеиваясь об водную гладь, еле освещает край кораллового рифа и косяки ночных рыб. Но даже в этих потемках видна красота подводного мира: люминесцирующие планктоны и медузы, плавно восходящие к поверхности моря; отблески разноцветной чешуи тропических рыбок; причудливые водоросли, похожие на цветы с поверхности. А еще... розовое свечение?

Огонек медленно перемещается из морской расщелины, приближаясь к женской фигуре, словно застывшей во времени.
- Лейла, пора, - раздался голос со стороны огонька.

Этот источник розового (с отблесками алого) света – кончик “удочки” на голове морского черта. По мере приближения к поверхности лунный свет обнажает черты лица и тело удильщика. Это довольно молодой тритон, хорошо сложенный телом и обладающий длинным хвостом. Как на хвосте, так и на руках расположились шиповидные загнутые плавники. Красотой юноша также одарен: острый подбородок и скулы, пронзительный взгляд... Хотя, не морского жителя может спугнуть его внешность – из-за темной чешуи, покрывающей лицо создания, он похож на монстра, в котором не осталось ни капли человеческого.

Он медленно приближается к фигуре русалки-парусника. Ее голубой бирюзовый плавник на спине был максимально расправлен, словно она была вот-вот готова напасть на кого-то. В руках девушки красовался гарпун, окутанный каплями морфикса – особым веществом, разъедающим плоть любого существа.

Морское проклятьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя