Девочка влюбилась в море
Твои глаза (cover Polnalyubvi)
OrionDDПрошло почти три года. Три года с их первой встречи. За это время они успели сочинить десятки песен, сотни мелодий, тысячи маленьких легенд. Муза, кажется, жила от ночи к ночи, чтобы снова встретиться морским чудовищем. С таким беспокойным, но временами покладистым. С грозным, но в тоже время умиротворяющим. С опасным, но влюбляющим в себя. Он стал для неё необъятным морем. Он стал мотивом, к которому хотелось подобрать слова и спеть.
Для Ривена же Муза стала глотком воздуха спустя долгое время. Он жил в ненависти, даже не понимая, что задыхается. Но теперь тритон вынырнул из пучин отчаяния и наконец-то отпустил свой гнев. Ривен по-прежнему не доверял людям, но и смерти им не желал. Благодаря Музе он смог разглядеть в моряках таких же созданий, как он сам или его друзья. У них тоже были чувства: страхи, переживания, мечты. Совсем недавно он видел, как пожилой рыбак учил двух маленьких внуков закидывать удочку. Еще три года назад удильщик не раздумывая бы накинулся на лодку с острогом нагло. Сейчас эта семейная идиллия вызвала в нём только улыбку.
Муза оказалась права. Не все люди живут лишь жаждой наживы. Однако все люди живут ради любви. Они любят свою семью, и потому готовы идти на всё ради неё. На опасную работу. На противоречивые сделки. На странные авантюры. На подлости, если так повернулась судьба. Люди любят своё занятие, свои увлечения. Некоторые люди любят окружающий их мир. А некоторые любят только себя. Всё зависит от того, что именно они любят. И от этого зависит то, как они поступают. Ривен понял это, а за затем принял. Ведь он научился смотреть на мир под иным углом. Смотреть «по-человечески», и относиться к другим «по-человечески». Человечность, как оказалось, это не какая-то особая субстанция, порождающая магию и древние чары. Человечность - это любовь и уважение к миру. И древние твари, живущие среди хищников под водой, поколения за поколениями теряют эту связь с миром. Теряют уважение, желая защитить свой разум от полной деградации. Вот каково проклятье океана. Вот какова его роль: оно дает тебе шанс пожить ещё немного, но не за даром. Когда мир что-то дает, он забирает что-то взамен. Также поступает и море: дарует жизнь, взамен отнимая часть человечности. Потому-то с каждым поколением древние дичают, становясь всё опаснее. И не стоит забывать, что море убивает ровно также, как и дает жизнь. Его можно любить ровно как и ненавидеть.