Примечания:
Наконец-то наш любимый зимаРядом с этим чудо-мальчиком даже самый холодный и мерзкий день приобретает самые яркие краски,одна только его улыбка заставляет твои глазки сиять,а сердце биться в сто раз чаще.Для тебя уже невозможно провести день и не увидится с этим лучиком счастья,тебе не важно где и на какое время,увидев его хотя-бы на секунду день автоматически становится лучше.
Сегодня у ребят очередная посиделка в кругу близких на которую Зима просто не мог тебя не пригласить,хоть он и строит из себя бэд боя но рядом с тобой он просто не может удержаться от улыбок и прикосновений.Изначально все смотрели на ваши взаимоотношений с глазами по пяти копеек не понимая как зима который рядом с ними ведёт себя как лединка и может дать подзатыльник просто за взгляд который ему не понравился, рядом с тобой становится своей абсолютной противоположностью.Из лединки он превращается в яркий лучик с горящими глазами которые всегда направлены на тебя,складывается ощущение что твоё нахождение рядом даёт ему стимул меняться и относится ко всему мягче. И пусть парни общаются на далёкие от тебя темы или вообще устраивают спарринги между собой,для тебя это вообще не важно,важно что твой любимый всегда рядом.В такие моменты он любит сесть возле тебя приобнимая за талию или ставя руку на плечо,порой целуя тебя в шею или ушко.
Кстати говоря,он обожает целовать тебя в шею когда вы находитесь в общественном месте,а вот когда вы дома он просто тащиться от твоих ключиц и плеч,а порой даже оставляет там бордовые отметины которые потом очень сложно скрыть от лишних глаз.
Но мы вернёмся к "семейным" посиделкам,парни приняли тебя как родную и стали тебе как старшие братья,любой из них свернёт за тебя шею или же в ином случае шею им свернёт зима.Если даже изначально адидас был против твоего нахождения в их компании из-за страха того что с тобой что-то может случится,со временем он стал тем кто больше всего из группировки радовался тебе.Что что,но ты на самом деле стала ему как сестрёнка у которой можно попросить совет по отношениям или же какой подарок лучше подарить маме/возлюбленной,а ты в такие моменты улыбаешься как чеширский кот тк тем самым Вова демонстрирует своё доверие и уважение.В силу возраста ты близко подружилась с Маратом и Андреем,на самом деле у вас было достаточно общих интересов и тем для разговоров,а парни только рады услышать не только "сугубо мужское" мнение но и противоположного пола.Они так же как и Вова бегают к тебе за разными советами и просьбами касаемо девушек,будь то оригинальный вариант попросить прощения или идеи для романтического свидания.Турбо же сразу тебя полюбил,не смотря на те шуточные ссоры между ними с зимой или в редких случаях даже драках,он очень ценил своего друга и был рад за его счастье.
Вот так найдя одного лучика,ты приобрела вторую семью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
FanficНаправленность: Гет Автор: msudmif (https://ficbook.net/authors/5248415) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и персонажи: ОЖП/Андрей Васильев, ОЖП/Вова Суворов, ОЖП/Миша, ОЖП/Фахид, ОЖП/Марат Суворов, ОЖП/Валера Рейтинг: NC-17 Статус: за...