Вова Адидас
Будучи уже не подростком а взрослым и уверенным в себе мужчиной ревности с его стороны не было,ну это как думала ты
На самом же деле бывали моменты когда ему хотелось скрутить шеи парням которые вечно мешали вам побыть наедине,в особенности когда они просили помощи у тебя.Будь то помочь подготовиться к свиданию или же обработка ран.
Последняя просьба выводила Вову из себя,понимание того что ты будешь находиться очень рядом с другим парнем ужасно бесила его. Но конечно же он ничего не говорил про это,полностью доверяя тебе и своим ребятам которые знали что может произойти после любой попытки подкатить к тебе. А ты невинно хлопая глазками даже не могла задуматься о том что происходит в голове у твоего любимого в такие моменты.
Турбо
Этот парень буквально бомба замедленного действия,изначально будет вести себя так будто ему абсолютно плевать на твои близкие отношения с парням,потом всё чаще и крепче прижимать к себе когда рядом кто-то мужского рода,ну а в конечном итоге срывается на крики и всё это чуть ли не доходит до драки.
Конечно же ему стыдно за такое поведение и он очень долго извиняется не только перед тобой,но и перед парнями. Нельзя сказать что он не доверяет тебе или же не уверен в себе,просто у него включается режим "защитника" который считает своим долгом оберегать тебя от любого кто может причинить тебе вред,а в его глазах это именно парни.
Маратик
Полная противоположность своего брата.
Не боится показать свою ревность и бывает чересчур агрессивным. Стоит тебе появиться в его поле зрения с каким-то незнакомым парнем так этот не думая в драку лезет и плевать ему кто это,будь то двоюродный брат(про существование которого он забыл) или назойливый одноклассник который всё норовит подкатить к тебе.
Конечно же ты его ругаешься за это,но в глубине души чувствуешь дольку счастья за то что у тебя есть такой одновременно милый и сварливый защитник.
Зима
Оййй ну это вообще отдельный экспонат
В самом начале отношений будет смеяться над Маратом и его гиперопекой в сторону Айгуль говоря что всё это глупо и такими вещами от точно не будет заниматься
А потом сам потихоньку становится таким же. Случайно сказала что одноклассник в кино позвал-на следующий день тот же самый одноклассник избегает тебя.
Кто-то их парней попросил рану обработать-этот лопух сам начинает всё делать,не давая даже прикоснуться к бедняжкеУслышал что кто-то из парней обсуждает тебя-готовься оттаскивать зиму от этого бедолаги,а потом ещё и извиняться за поведение своего немноооого ревнивого парня
Андрей пальто
Этот малыш никогда не выскажет своё недовольство тебе в лицо,скорее он побежит к Марату придумывать план мести или же будет работать в одиночку.
Не считает что ревность это что-то плохое и понимает что это абсолютно нормальное чувство когда ты правда любишь. Считает очень милым моменты когда ты начинаешь его ревновать,но никогда не будет выводить на ревность специально.
Однажды ты раскусишь планы этого затейника и преподашь ему урок.
Ералаш
Эта бусинка тебе доверяет наверное больше чем самому себе,нельзя сказать что он чувствует дикую ревность или желание оградить тебя от всех парней.
Но самое банальное что его нервирует это когда его друзья забывают о личном пространстве и о том что вы всё таки пара которой нужно проводить время наедине. Ребята относятся к тебе очень хорошо,поэтому для них не проблема завалиться в вашу "тусовку" с ералашем и начать незамысловатый диалог.
В такие моменты Миша начинает считать машины или цветочки вокруг, чтобы отвлечься и не сорваться на друга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
Fiksi PenggemarНаправленность: Гет Автор: msudmif (https://ficbook.net/authors/5248415) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и персонажи: ОЖП/Андрей Васильев, ОЖП/Вова Суворов, ОЖП/Миша, ОЖП/Фахид, ОЖП/Марат Суворов, ОЖП/Валера Рейтинг: NC-17 Статус: за...