Ералаш

2.1K 37 2
                                    

Отношения с Мишей это что-то очень трепетное и аккуратное,конечно же в силу вашего возраста вы были достаточно неопытными в этом плане и Ералаш зачастую просил помощи или совета у своих друзей.Все прелести отношений казались для вас чем-то волшебным и невозможным.Каждая встреча сопровождалась неловкими прикосновениями и диалогами которые вызывали тёплые улыбки у старших.Нельзя сказать что ты всё свободное время проводила в одной компании с группировой,такие редкие но уютные вечера у костра рядом с ребятами вызывали чувство надобности и защищённости.В тёплое время года вы как дураки гуляли с утра до ночи наслаждаясь тёплыми лучами солнца и красивыми закатами,порой после таких прогулок ты могла остаться и парня с ночёвкой и вместо того чтобы спать всю ночь вы могли проболтать о каких-то мелких и незначительных вещах.А когда уже наступала холодная пора вы старались встречаться у кого-то дома или выходить на короткие прогулки по району.Оставаясь дома на едине вы творили всё что в голову придёт,зачастую вы решали устроить бабушке некий сюрприз.К примеру сделать генеральную уборку или приготовить бабушке её любимые блюда,а что говорить а твоих отношениях с ней,конечно же она тебя сразу приняла и полюбила как родную.Первая приглашала тебя в гости на чай,а когда у тебя зарождались какие-то обиды на Мишу она превращалась в супер героя,которая не только совет даст но ещё и романтический ужин устроит.Сама же в это время уходила к подругам давая время вам всё обсудить и прийти в единогласному решению.В самом начале для некоторых парней ваши отношения были какой-то забавой за которой смешно наблюдать,а через время они начали осознавать что несмотря на возраст парнишки он был готов пойти на всё для своей любимой и эта "забава" давно переросла во что-то большее и стоящее.А этом суровом мире лишь для Миши только вы с бабушкой были причиной оставаться счастливым и придавали мотивацию к усердной работе.

Примечания:
История короткая но надеюсь кому-то понравится))

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя