И в коморку зашёл Слава.
И тут он начинает говорить.Слава-а ты чего тут одна сидишь?-сказав он это так, как будто подозревает меня в чём-то.
В-да, я устала, решила отдохнуть, а что такое?
Слава-а, да ничего, просто у меня сейчас должна быть с тобой сцена первая, поэтому тебя все ищут.
В-а, хорошо.И мы вместе с Славой, вышли из каморки и пошли на площадку.
Пока мы шли, мы разговаривали и смеялись, чего даже я не заметила, как и стеснение пропало.Когда мы пришли, мне сказали.
?-твою мать, где ты ходишь, тебя все ищут уже.
В-извините, я просто сидела в каморке, отдыхала, мне позвонили, и я решила отойти поговорить по телефону!Ну, на мои слова никто не обратил внимание, и так мы начали сцену с Славой.
Спустя 5 часов мы закончили снимать. Так как мы ночевали на площадках, мы были разделены на группы. Девочки отдельно от мальчиков. Я ночевала с Аней, Лизой и Настей.
С девочками очень хорошо сдружились и очень долго разговаривали, так пока к нам не ворвались мальчики.
Мы с девочками от неожиданности испугались. И Настя сказала:Настя-Господи, какого чёрта вы здесь делаете?
Лев-ну просто с пацанами скучно стало, мы решили к вам прийти.
Я-да? И от чего вы от нас хотите услышать?
Лев-а об этом я не подумал.-сказав с грустью он.
Я-понятно.
Слава-да мы просто пришли поговорить о чём-нибудь, кстати, как вам первые дни съёмок?Все начали бурно обсуждать весь первый день, но не я. Я просто сидела и слушала молча.
Как тут ко мне на кровать залез,
Слава.
От неожиданности я подпрыгнула.Слава-привет-сказав с улыбкой на лице, он мне.
Я-привет- также улыбнулась и я, даже сама не заметив это.
Слава- ты чего молчишь? Не понравилось? Почему одна сидишь не с кем не разговариваешь?- сказав он это мне ещё и в прямо смотрел в глаза.
Я-а, эм, я не молчу, просто я сижу, слушаю, как другие разговаривают. Нет, мне понравилось, конечно. Просто не хочу это обсуждать. Сижу одна, потому что просто нравится. Не с кем не болтаю потому что все обсуждают первый день съёмок.
Слава-понятно. Мы с тобой даже не успели, нормально познакомиться.
Думаю ты меня знаешь, а вот я тебя нет. Давай рассказывай про себя.
Я-хах, ну хорошо).
Мне 20лет, с города Тула.
Слава- круто.Так мы начали с ним хорошо разговаривать, прошло 2 часа. И пацаны ушли.
——————————————————
Актива не вижу, думаю фф говно...