Мама: - ты у нас самая лучшая!
Папа: - мы тебя любим!
В нашем доме царила гармония. Все понимали друг-друга с полуслова. Любой мой каприз был выполнен сразу. Я не использовала это в корыстных целях. Например, если я хотела новую куклу , то этим же вечером она лежала у меня на полочке, несмотря на все цены. Родители не вырастили меня избалованной. Я понимала все границы. Они всегда окутывали меня добротой, заботой. Все девочки в моем классе завидовали мне, а кто-то в шутку просил удочерить их в нашу семью, на что мои родители всегда смеялись и говорили, что я у них единственная и больше не нужно. После школы мы всегда шли в какое-то кафе, покупали фисташковое мороженное с клубничным коктейлем, и всегда присутствовала присыпка в виде сердечек.
Каждую субботу мы шли в кинотеатр и смотрели тот фильм, который захочу я , даже если это ужастик. Да - да, мне было 10 лет, но меня впускали с родителями. Обычно меня всегда тянуло на ужастики, с раннего возраста я уже знала всех маньяков, включая банальных Чикатило, Пичушкина, Москвина и тд.
Я могла наизусть рассказать историю , например, Джейсона Вурхиза, Джеффа, Смеющегося Джека. Меня несло на ужастики и я их не боялась.
У меня было очень много друзей, с которыми мы иногда вызывали духов по типу Пиковой Дамы. У нас, конечно, ничего не получалось. Я скучаю по этому времени, ведь - это беззаботное детство, веселье, друзья и ничего больше. Любовь родителей, любимые друзья, лучшая подруга, которая придет на помощь. Я бы хотела вернуть все это , будто, фантастическое время.
Ведь все это было Когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не уследил за тобой
FanfictionУ меня есть сводный брат , о котором я не знала. Из-за него у меня проблемы. Какой же единственный выход из этой ситуации?