- Сиерра и ее компания сделали мне "оооочень" *показала в воздухе ковычки* пранк.
Пэйтон: - что? опять она? и что на этот раз?
- они как-то узнали о моей фобии кукол и клоунов. Элиза завела меня в лес обманом, а потом за мной побежал клоун. Я думала он маньяк и не захотела умирать от рук маньяка-клоуна, поэтому взяла бутылку и хотела вскрыться.
Пэйтон смотрел на меня с ахуем
- я им начала угрожать ментовкой, а Сиерра сказала, что закончит дело и убьет меня. Потом я разыграла сцену что вот-вот вскорюсь, они запаниковали и убежали, а потом меня встретил мужик и вытащил из леса.
Я не стала ему говорить, что пила и курила. Ему не нужно об этом знать.
Пэйтон: - я им отомщу
- нет, не нужно, лучше зашугать их
Пэйтон: - мне так жаль, что я не пошел с тобой
- ты не виноват, все хорошо
Пэйтон: - а с рукой что?
- тоже все нормально, как новенькая
Пэйтон подошел ко мне и обнял , а я обняла в ответ. В этот момент я почувствовала, что он мне нравится, но я не могу его любить, потому что он - мой сводный брат. Так просто нельзя. Да и мне кажется, что были бы мы друзьями, то это было бы невзаимно. Скорее всего он просто дорог мне.
Он отпустил меня и пошел на кухню, а я легла на кровать и уснула. Мне хотелось только спать и ничего больше. Пока что без сладких снов и пожеланий смерти себе во сне.
Надеюсь когда-то я обрету покой и буду жить счастливо...
Очень надеюсь, действительно надеюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не уследил за тобой
FanfictionУ меня есть сводный брат , о котором я не знала. Из-за него у меня проблемы. Какой же единственный выход из этой ситуации?