мне страшно🔪🩸

804 22 0
                                    

Элиза посмеялась и убежала , а я так и осталась стоять посередине. От шока я не могла и двинуться, но тут до меня дошло, что нужно бежать. Я побежала туда, куда глаза глядят.
Этот клоун смеялся и просто бежал за мной. Я бежала и оглядывалась назад, вдруг, я не увидела под своими ногами веревку. Будто ее специально натянули туда. Я споткнулась и упала. Я жестко ударилась носом, и пошла кровь. Я повернулась на спину, а клоун уже стоял надо мной и безумно улыбался.
На глазах появились слезы, разве мне суждено умереть сейчас?
От тревожности у меня поднялось давление и кровь пошла еще сильнее. Еще, похоже, я подвернула ногу и одна болела, очень болела. Я посмотрела на клоуна и не хотела умереть от рук маньяка. Если уж мне суждено умереть сейчас, то я лучше сделать это сейчас. Я нашла в траве бутылку и разбила ее, взяв стеклышко уже хотела провести по вене. Как только я начала проводить и появлялась первая кровь, то этот маньяк тут же поменялся в лице.
Больше всего я боялась инфекции , которая будет от этой бутылки.
Клоун присел на корточки и резким движением забрал у меня стекло. Я взяла второе и продолжила проводить по той ране.
Клоун: - СТОЙ!
Я посмотрела на него и не убирала стекло от руки.
- убьешь меня сам?
Я ожидала от него все. Мне было очень страшно и больно. Мне казалось, что еще вот вот и я умру. Сисси узнает об этом первой? Я уже смирилась со своей не самой лучшей судьбой. Как вдруг клоун заговорил.
Клоун: - ОСТАНОВИСЬ! Ребята, пранк зашел слишком далеко

Я не уследил за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя