Сисси

1.1K 24 0
                                    

Си: - что на этот раз?
- мужик Марен  приехал с вахты, сказали, что праздновали
Си: - все нормально будет, завтра в школу еще, карантин сняли
У нас в школе был карантин и его сняли, хотя все еще болеют, странно. Если я заболею, то только пусть попробуют не оплатить моф курс лечения, хах.
- да, слышала, нужео подготовиться
Си: - удачи
- спасибо, и тебе
______
Я выключила телефон и пошла повторять уроки. Мои два любимых предмета - это биология и английский. Я мечтаю стать ветеринаром.
Прошло часа два,  а родители все еще спали. Я решила от нехуй делать посидеть в телефоне. Я все еще надеялась на то, что карантин продлят, но инфа уже сотка.
____
Наступил вечер и родители встали ближе к 19:00.
Они сразу зашли ко мне в комнату.
Мама: - мы проснулись
- вижу
Папа: - мы будем на кухне, если что
- ок
Такие спокойные разговоры у нас бывают очень редко, обычно оры и ссоры.
____
Пришла ночь и нужно было ложиться спать. Я переоделась в обычную одежду. Всегда перед сном у меня была привычка говорить "Сладких снов, я желаю всем умереть во сне"
На самом деле я не желала никому умирать во сне, если только себе. Это просто фразочка)
  Я легла и еще долго не могла уснуть, всякие мысли лезли в голову. Марен меня жутко бесила, ведь она напрвила моих родителей на такой неправильный путь. Никогда не буду пить и курить, а тем более употреблять.
Подумала я, и с этими же мыслями о Марен уснула. Ночь прошло достаточно спокойно и к удивлению, и сожалению я не умерла во сне.🩸

Я не уследил за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя