Придя домой, я приготовилась ко всему хорошему и плохому. Я переоделась, и родители позвали меня к столу для разговора.
Любопытство зашкаливало, будто от этого решается вся моя жизнь. Вся моя никчемная жизнь.
Я села за стол, родители переглянулись и со вздохом мама начала говорить.
Мама: - скоро у нас будут гости?
Пфф, и это все? я так долго готовилась для того, чтобы мне сказали , что у нас будут гости по типу Марен?
- фух, я думала что-то серьезеное
Папа: - тебе неинтересно, кто этот гость?
Да, достаточно интересно, хоть бы не Марен, хах
- интересно
Мама: - это твой сводный брат
Мой мир резко пошатнуло. В глазах потемнело от такой новости, как сводный брат?...
- что?... и кто же мой ненастоящий родитель?
Папа: - я.
Мой отец был мне не биологическим... как мне это принять?
Мама: - завтра он приезжает, ты с ним поладишь, обещаю
- ладно... , а сколько ему лет?
Мама: - как и тебе, на пару месяцев старше.
Я встала и пошла в комнату. Мой отец не родной мне... не может быть. Как это принять.
Спустя час я по-прежнему не могла принять этот факт. Уже завтра тут будет мой сводный брат. Надеюсь, что красивый хотя бы, хаха.
С этими мыслями я написала Си и рассказала про новую информацию.
___
- у меня есть сводный брат и уже завтра он приезжает а нам жить!
Си: - чтооо? и кто же твой неродной родитель?
- отец, жесть , да?
Си: - да вообще, скажи потом , как он там
- окей
____
Мы еще немного пообщались, я сделала уроки и легла спать. Уже завтра тут будет он.. сводный брат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не уследил за тобой
ФанфикУ меня есть сводный брат , о котором я не знала. Из-за него у меня проблемы. Какой же единственный выход из этой ситуации?