Контракт. Знакомство

206 3 2
                                    

Хруст снега, запах крови, вздохи и юная девушка. Что может быть хуже? Меня чуть не убил демон.

2 часа до нынешних событий

- Ну чтож, Юки рада видеть тебя~) - из темноты послышался голос. Меня сразу же переместило в белое пространство. Здесь уютно и спокойно, но несмотря на хорошую атмосферу меня напрягал вопрос:"Как я здесь очутилась?". - До этого ты была довольно знаменитой в отрасли фехтования, достаточно обеспеченной сама по себе, всё чего не хватало для хорошей и более менее спокойной жизни. У тебя было достаточно фанатов.. Также увлекалась видеоиграми, как Genshin Impact, Honkai и Roblox. Фанатела от КРД и K-pop. Была косплеером, чемпионом по фехтованию и что-то там еще, уже не помню. - меня напрягло, то как она меня сюда переместила. Остальное знали мои фанаты.
- Как ты это сделала? - хладнокровно, но зато честно я сказала непонятной девушке, что сидела передо мной. Нет, парила.
- Хмм... Даже не знаю~ - Эта девка начинает меня сильно напрягать. Она сильна, но что-то от меня хочет, а что не знаю. - Ты же любишь Клинок верно?)
- Верно. И зачем тебе эта информация? - сказать правда, моя жопа чуяла не ладное..
- Да так. Хочу предложить тебе кое-какой договорчик, наверное~? - на её лице появилось лицо полное любопытства и ожидания. Я приподняла свою бровь, так спрашивая :"Что за договор?" - Уже вижу по твоему выражению лица, что ты хочешь от меня услышать~ - после маленькой паузы она продолжила - Договор довольно простой:Я перемещаю тебя в мир Клинка, помогаю тебе там освоится и все подобное, а ты в свою очередь спасаешь некоторых Хашира и Канао) Всё просто!)
Этот договор был интересный и очень завораживающий. Недолго подумав я ответила:
- Ты же обеспечишь мне защиту?
- Ну конечно! Как я могу оставить своего партнера в опасности?! Ни за что! Я обеспечу тебя защитой и прочими необходимыми ресурсами! А ты сделаешь свою часть договора! Это же выгодно! Мы оба хотим спасти их! Ты не умрешь и будешь плохо чувствовать боль для твоего удобства! Ох! Совсем забыла! Меня зовут Лейла! Фамилии нету!
- Понятно. - было странно. Она не казалась злой, но от неё веяло недоверием и ненавистью. Я всё ещё удивлялась тому, что она мне предложила.
- Так значит ты согласна?! - она сказала это с любопытством и надеждой, даже с радостью.
- Ага. - её предложение всё равно было странным, но так или иначе до этого я уже пыталась найти взглядом выход. Его попросту не было.
- Ура! Окей океюшки, приступим к телепортации! - она указала указательным пальцем в сторону и рядом с нами образовался портал. Она протянула мне руку, намекая что пора подписать договор. Из воздуха неожиданно появился пергамент что ли, и вместе с ним летало перо. Лейла быстро сообразила и поменяла перо на ручку. - Держи! Подпиши воооооот здесь. - я внимательно прочитала контракт и, взяв ручку, подписала его. Спустя пару секунд типо пергамент исчез вместе с ручкой. - Ну чтож, вот и всё! Как будешь готова, скажи мне! Если хочешь, можешь отправится прямо сейчас или попозже! - её тон заметно изменился. Из саркастического и раздражительного её голос стал более радостным и живым.
- Я могу взять с собой пару вещей из нашего времени? - вопрос глупый, но лучше спрошу, а то потом жалеть буду.
- Ты можешь взять всё, кроме компьютерной или бытовой техники! - Лейла ответила быстро, но не особо внятно.
- Хорошо, дай мне минут 20.
- Оки!!!!!! Буду тебя ждать, Юки!!!! - даже когда я ушла из того пространства, я всё равно слышала её радостный голос.
Вернувшись домой, я быстро собрала свои вещи. Мои родители умерли в автокатастрофе, когда ехали забрать меня, так что жила вместе с тётей. Да, да, та самая тётя, типо ✨rich mommy✨. Но сейчас не до этого, я очень хочу поскорее отправиться в свой любимый мир, в который я могла попасть с минуты на минуту. Собрав вещи в шоппер, я направилась к выходу. Выключила свет во всей квартире, закрыла дверь на замок и спустилась вниз по лестнице к двери подъезда. Открыв дверь, я впервые спустя дня 3 почувствовала тот самый приятный и такой тяжелый зимный воздух. Уже накалялась новогодняя атмосфера. Я быстро зашла за переулок и позвала Лейлу. Голова начала кружиться и я оказалась совершенно в другом месте.
Ноги шатались и зрение еще особо не вернулось, но я смогла разглядеть хоть что-то. Я была в лесу, недалеко была поляна, полностью заваленная снегом, таким чистым, таким знакомым мне. Луна красовалось на ночном, звёздном небе, скрывая за собой ужасные тайны. Воздух был прохладный и режущий в нос. Была полная тишина, такая приятная.. В городе такую тишину сложно встретить, особенно в мегаполисе. Я быстро осмотрела всё, что было только можно. Красота этого мира просто завораживала. Я быстро помотала головой. Нужно сосредоточиться на "миссии", так сказать, и не отвлекаться на красоту этого мира, на крашей среди демонов и фаворитов.. Будет сложно. Кстати, я заметно помолодела. Уже выгляжу не на 17, а на 11. Хотя думаю, так и есть.
Вдруг рядом со мной появляется.. монитор?.. или экран?.. Кто его знает, но скажу одно, эту штуку прислала Лейла.
{Система игрока Юки Сато}
_У вас есть 100 начальных очка(-ов). Что хотите купить?_
❗Вы получите ваши товары лишь через 24 часа после покупки товаров❗
​Катана ничирин 50 очков (временно)
​Кровь мудзана, 50 мл 1000 очков
​Мороженое 10 очков
​Вода 3 очка
- Понятно, значит я могу купить себе катану и воду. Мороженое мне не нужно, демоном становится у меня в планах не было.
_Игрок Юки Сато купил катану ничирин (1 шт.), вода (3 шт.)_
_У вас осталось 41 очка(-ов)_
- Эм.. Закрыть систему? - пришлось импровизировать.. Нет ну а что? Мне не объяснили, как пользоваться системой. Так что начинается программа "Импровизация".
_Закрытие системы_
- ....
- Что делаешь?
- ТВОЮ Ж.. А это ты. - эта девка чуть не довела меня до инфаркта.. - И зачем ты сюда припёрлась?
- Да так, помочь тебе с заданием)~
- Зачем?
-В смысле зачем? Я должна помочь, как подр-
- По контракту ты не можешь вмешиваться,не считая защиты и предупреждений разве нет?
- А.. Эм.. Аэ.. Ну.. Это.. Чего???? - она смотрела на меня так, будто впервые слышит про контракт.
- Контракт. Мы подписали контракт. Ты забыла уже что ли?
- А, да. Сорянчик😅
- Ну хорошо. Постарайся больше ничего не забывать.. *Страшно представить, как обошлись другие миры, про которые она забыла..*
- Хм-м-м
- Что на этот раз? - я сказала это с небольшим любопытством.
- Так ты всё таки что-то, да почувствовала?! - она сказала это так, будто я первый раз пред ней улыбаюсь. А хотя.. Так и есть. Перед ней впервые.
- Ну да, я же тоже живое существо и что-то, да чувствую. - я еле сдержала смех с её удивленного лица. Это надо было видеть.
- Да.. Ты права.. Ты живая.. - впервые за эти полчаса нашего знакомства, я вижу её такой грустной и пустой.
- ? Что-то не так?
- А? Да нет, всё просто супер!) - она улыбнулась. Я почувствовала себя странно.. В глазах начало темнеть и я кажется падаю.. - Ты не должна была ни слышать, ни видеть этого, моя дорогая Юки~)
Я очнулась примерно через час с хвостиком. А причина просто СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ. Видите ли, именно рядом со спящей мной демон решил угостить себя чьей-то ногой! Я быстро вскочила и попыталась подхватить клинок. ЕГО НЕ БЫЛО. У меня был мягко говоря шок! Я же точно помню, что купила эту чертову катану! А! Вспомнила! Та надпись! Чтоб тебя, Лей! Я убежала как можно дальше в сторону деревни, для своего спасения. Так или иначе всё равно была ночь.. Рассвет не скоро знаете ли.. А потом как поняла!* Я ж тигра прямо в укрытие жертвы веду! ХЫААА! Ну нет у меня больше идей! Ну не помирать де мне здесь?!*. Я почувствовала резкую боль в спине. Рана не глубокая, но всё равно больновато. *Тогда побежим быстрее!*. Я потратила около 10 минут, чтобы убежать от этого демона. Я наткнулась на охотников! Нет! На Хашира! Вот мне повезло конечно! С эти малюсеньким телом в два вершка, я бы не выжила!
- Спасите! Пожалуйста спасите! - что не сделаешь, чтобы сыграть свою роль на отлично.. Спустя секунду голова демона уже катилась по земле, начиная рассыпаться. - С-сп-спа-ааасибо вам б-большое! *О боже.. Что я делаю..*
- Не бойся, ты в безопасности. Ничего не болит, не поранилась? - голос этого Хашира был очень ласковым и добрым.
~(Ох да, это была Кочо Канае, Хашира цветка.)
~( Ой..А я и не заметила..)
~(Ничего страшного! Со мной такое тоже случается!)
~(Значит теперь мы сможем общаться телепатически?)
~(Агасики :D)
~(Ну что ж, это здорово)
- Н-нет, всё в порядке! Можете сильно не волноваться! - делаем из себя невинную, добрую, прям как Танджиро.
- Хорошо. Но всё равно тебе лучше вернуться к родителям, малышка. - *а она добрая*
- У-у меня нет родителей.. О-он-ни, о-они мертвы.. И-их убил тот м-монстр.. - я начала рыдать в 3 ручья. Чтобы лучше сыграть роль, нужно в неё влиться, испытать себя на месте персонажа. Актёрская роль всё таки мне пригодилась и здесь тоже, в мире где она по сути не должна быть нужна.
- Ох, бедняжка. Если хочешь, можешь прийти ко мне😌.
~(Старшая сестра mode:ON)
- Даа..
- Вот и отлично!) Меня зовут Канае Кочо. Я-Хащира цветка.
- Ваааа..Здорово. Ты очень крутая! - *ладно признаю она милая*
- Хех) Пойдём. Нам вооон туда! - она показала указательным пальцем в сторону небольшого поместья, хоть его и не было особо видно. - У тебя есть какие-нибудь важные вещи, которые ты бы хотела взять с собой?
- Нет, всё в этом рюкзачке. - я повернулась спиной к Канае, чтобы показать свой рюкзак.
- Так твоя семья куда-то собиралась до этого? - я положительно кивнула с невинной улыбкой. *Судя по всему скоро я быстро привыкну к этой роли*
Мы шли и по пути к поместью, попутно разговаривая о том, о сём. Я рассказала ей о моём братике, который остался жив. Нет скорее не я об этом узнала, а Лейла. Она же мне рассказала про её сестёр. Канао и Шинобу.. Канао можно и не спасать, она не умрёт. Спася Канае, спасу Шинобу. Комбо!
Мы дошли примерно за 20 минут ходьбы. Мне до жути повезло, что мне сохранили мою выносливость и скорость, да и разум.. Физ. силу конечно же забрали. Она очень удивилась тому, что я ни капли не устала за всю дорогу. Нас встретили младшая Кочо и Канао рядом с ними была девушка с двумя хвостиками. Судя по всему, Аой. Меня переодели, искупали, подлатали и накормили. Ужин был вкусный. Кочо старшая никуда не ушла, зная о том, что я здесь. Ведь мне нужно привыкнуть в новому месту.

На утро

Я проснулась около 9. Меня разбудила Кочо младшая. Я пожелала ей доброго утра, и она ушла в столовую. Я сделала водные процедуры, оделась и хотела пойти поесть. У моей двери кто-то был. Это явно не была Шинобу, так как она ушла еще минут 10 назад точно. Мужчина, нет парень, лет 17. Его не было в оригинале, значит спасать его не надо. Но так или иначе, нужно быть на стороже. Этот человек уже ушёл, и я спокойно вышла из комнаты, смело направляюсь в столовую. Там я встретила Аой и Канао, сестёр Кочо и ещё пару охотников младших рангов. И вчера, и сегодня Канао особо не разговаривает. Аой и Шинобу разговаривали насчёт поместья, пока Канае спрашивала меня, как я себя чувствую, нравится ли мне и т.д. Мы поели, и потом Шинобу и Канае ушли на миссии. Весь день я потратила для того, чтобы помочь Аой. Идя к себе в комнату, я услышала знакомый мне голос.
~(Юкиии~. Ты как тут без меня? Не скучала?)
~(Нет, всё в порядке)
~(Ты и в прям по мне не скучала)
~(Ну прости уж, времени не было)
~(Ну ладно, прощаю)
~(Ладно, удачи. Я пойду спать)
~(Сладких снов~)
~(Спокойной ночи)

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя