Новый год

8 1 0
                                    

Опрос наших девочек про их отношение к Новому Году и про их способ празднования Рождества! И первая у нас в списке...!
Юки Сато! (образная)
- Хм... Новый год я праздную в кругу семьи. Ну, новой семьи конечно же! Мы накрываем стол и вместе болтаем, обсуждаем недавние события, достижения.. Потом мы играем в различные игры, настольные к примеру. А потом уже дарим друг другу подарки! Думаю, это лучшая часть! Наблюдать, как подаренный тобой подарок открывают, ну или ты открываешь свой, очень волнительно! А потом их радостные лица, просто не могу! Ну очень мило! Я думаю Рождество лучший праздник! После Дня Рождения конечно. А и вот! - девушка быстро достала бумажку из своего заднего кармашка. - Счастьем и удачей наполнится жизнь, а ваша карьера волнисится ввысь! С Новым Годом!🎁
Девушка преподнесла вам подарок. Вы не заметили откуда она достала коробку, но юная Хашира не заставила вас долго ждать.
- Знаешь, я не знаю твоего имени, но подарок нужно было подготовить же правда? Это шоколад. Там есть несколько видов:молочный, тёмный, белый с орехом, миндалем, кокосом и карамелью. Если какой-то не понравится или если не нравится шоколад и вовсе, я могу заменить чем-нибудь другим. Только скажи и сразу заменю! - девушка была очень заинтересована тем, как вы ответите.
1 вариант:Принятие подарка
-  Я очень рада, что тебе понравилось! У тебя осталось не особо много времени.. Тогда удачи тебе! Пока!
2 вариант:Отказ
- М? Тебе не понравилось? А ну тогда какой тебе подарок нужен? Просто я тебя ещё не видела даже вот и не знаю, что подарить 😅. - девушка взмахом руки "открыла" так называемое меню. Она повернула его в вашу сторону, чтобы вы могли выбрать. - Тогда выбирай. Думаю, тебе хватит минуты 3 для выбора, да? Я плачу, так что выбирай, что хочешь)

Лейла
- Вообще, моя единственная семья по сути Юки. Ну, Хаттори понимаете? Я конечно поздравляю девочек и дарю им подарки, но она для меня самая ближняя и реальная. Если они по сути просто куклы с сознанием, эмоциями и даже действиями только для развития сюжета или чьей-то выгоды, то Юки реальная. Она злится, обижается, грустит и живёт, как любой другой человек. Только с боооооольшими особенностями) А так Новый Год я праздную по небольшому плану. Сначала я привожу себя в порядок и выбираю наряд. Потом я раздаю подарки, готовлю гостинцы и отправляюсь к Юки. А там уже и развлекаюсь, и напьюсь, и нажрусь, и убьюсь, и!.. Ну короче думаю понятно, о чём я😅. Конечно и уберусь там приличия ради. О, точно! С Новым Годом! 🎉
Те самые янтарные глаза смотрели на вас с улыбкой и радостью. Лейла была очень рада видеть кого-то кроме девочек, что казались столь нереальными. Она встала в позу "руки в боки" и ярко улыбнулась вам. В ответ у вас появилась лишь лёгкая улыбка, но девушка всё равно радовалась, как маленький ребёнок. Всё таки именно в этом году она повстречалась со многими личностями. Конечно имя одной она так и не узнала, но помнила внешность. И вашу запомнит до конца своей жизни.
Она протянула в вашу сторону руки и попросила вас представить, чтобы вы хотели получить. Вы закрыли глаза и примерно представили свой подарок. Вы услышали странное шуршание. Открыв глаза, вы увидели золотой билет на котором было написано "ваше желание" и время до его появления.
- 24 часа нужно для создания чего-либо не в зависимости от размера и стоимости материалов, но ты должен понимать, что в реальный мир ты это всё равно не утащишь. Окей? - девушка посмотрела на вас строго, но всё равно она не была на вас зла или что-то в этом роде. - Этот билетик - доказательство нашего мини-контракта. Он будет исполнять материальные желания в течении 24 часа после появления. Надеюсь тебе понравилось, удачи! - вы начали медленно исчезать, наблюдая как Лейла счастливо махала вам на прощанье.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя