Иное собрание Хашира

31 2 0
                                    

4 года спустя.

Красноволосый парень открывает глаза из-за боли. Над ним двое какуши и.. Хашира.
-.. Он приходит в себя
- Подъём, подонок
- Вставай!
- И как долго ты еще собираешься спать?! Да приди в себя уже! Перед тобой Хашира!
Юный Камадо смотрит на тех самых Хашира.. Он не понимаетситуацию, в которую попал. Где он? Как он здесь очутился? И почему?
*Хашира?! Что за Хашира? Какого чёрта?! Кто эти люди? Где я?*
Пока остальные Хашира обсуждают брата и сестру Камадо, Хашира Времени спокойно наблюдает за ситуацией на дереве, недалеко от Хашира Змеи. Но здесь есть ещё одно отличие. Кроме других Хашира, которых мы уже видели, была та, которую никто не ожидал бы увидеть из зрителей. Кочо Канае, Хашира Цветка.

4 года до нынешних событий. 3 недели спустя после появления Юки.

- Нии-сан! Канае Нии-сан!! Подожди! Можно сегодня ты останешься дома? - ещё 11-летняя Юки звала и вымаливала у её сестры чтобы она взяла выходной, хотя бы на день.
- Ладно ладно. - старшая Кочо мягко улыбнулась своей новой младшей сестре.- Я сообщу главе, о том что сегодня не буду пойду на миссии. - немного смеясь, ответила Хашира.
- УУУУРРААААААААААААААААААААААА!!! - молодая девушка просто кончала от счастья и побежала за второй сестрой, на прощанье первой крича: "Канае Нии-сан, я быстро скажу всё Шинобу Нии-сан и вернусь!"
Молодой Хашира провожала девушку взглядом наполненным лаской и теплом, иногда хихикая.
Именно так я смогла спасти Канае Нии-сан от этого голубоглазого, зелёноглазового, фиолетовоглазового, розовоглазого, жёлтоглазового.. Короче от Доумы, 2 высшей луны.

Настоящее время

Молодой Хашира наконец очнулась из своего заоблачного мира, услышав что Хашира Змеи спустился с дерева. Она обратила своё внимание на задыхавшегося Танджиро и Игуро над ним. В тени были Шинадзугава, чья кровь капала на пол, в ожидании её съедения, и демоница, смотрящая на кровь со слюнями и с сопротивлением в глазах. Юная дева наблюдала за ситуацией, как будто так и должно быть. Нет, так должно было быть изначально, так пусть будет и здесь. *Если вмешаюсь, то изменю сюжет. Вмешаюсь в конфликт между Незуко и Шинадзугавой = меньше доверия к Незуко. Я могу спасти Танджиро, чтобы он помог Незуко, но я не могу забрать пафосную сцену у Томиоки... Мда.. Ситуация не из самый приятных.* Девушка с белоснежными волосами просто наблюдала за тем, как Хашира калечат самих себя и мешают друг другу в из планах. *Придурки... Я всё понимаю. У них тяжёлое детство, из-за чего ненавидят демонов. Но блин. Это жестоко и неправильно с их стороны, напасть на двух несовершеннолетних, пиздец слабее них детей. Могли бы завязать нормально и допросить, а потом уже действовать.. Хотя, о чём это я? Они так в жизни не сделают. Хех. Даже не подумают.
~(Хм-м-м)
~(Чего мычишь?)
~(Да так, мне очень нравится эта сцена. Тут и Незуко смогла оправдать себя и Томиоку показали в полной красе)
~(Скорее не оправдала, а доказала свою правоту)
~(Да да, мисс зануда, я всё поняла~)
~(Это в каком это месте я-зануда?)
~(Во всех. Когда была поменьше, была миленькой. А теперь серьезная и грубая(....)
~(Серьезно?)
~(Ну конечно, я на полном серьёзе)
~(Я между прочем могу быть милой и доброй. Просто ситуация этого не позволяет.)
~(Ну да, ну да. А потом улыбнешься же да? А? Аа~?)
~(Ладно. Когда докажут свою правоту, улыбнусь. Всё равно за них болела)
~(УРААААА!! Я ОПЯТЬ УВИЖУ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ УЛЫБКУУУУУ!!!!)
~(Моя улыбка не божественная, просто обычная.)
~(Ага ага. Ещё скажи, что твои волосы чёрные)
~(Понятно..)
~(Что понятно?)
~(С тобой всё понятно)
~(В смысле?)
~(В коромысле)
~(Ну ок. Потом как-нибудь да пойму)
~(Молодец. Научишься заодно новому)
Взгляд Хашира устремился на место происшествия. Пока они болтали всё уже успело произойти. Шинадзугава в шоке, все в шоке, кроме Сато, Томиоки, Убуяшики и юного Камадо. Лейла же скорее стояла в шоке из-за того, что время прошло так быстро. 🤯 Собрание прошло, как и в оригинале. Ничего нового, кроме Юки и Канае. *День просто отстой.. Устала п#здец как..Пойду-ка я спатеньки..*

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя