Слишком много изменений

20 1 0
                                    

❗Канон в этом фанфике улетел на бали❗

Где-то в пространственной петле

~(Плохо видно плохо слышно всё плохоооо)
~(Сойдёт)
~(Нет, ну это конечно обидно было😒)
~(А ты не обижайся.)
~(Зачем ты ставишь точки?...)
~(Надо. И надо кукле помочь)
~(Да да. Не буду отвлекать тебя от управления)
~(Если кукла будет и дальше ненавидеть Узуя, то всё может закончиться фатальным исходом)
~(К кукле же, да?)
~(Да, именно к ней)
~(Тогда отправим к ней другую куклу?)
~(Нет, справится)
~(А её ненависть к блестящему мужчине?)
~(Всё нормально с ним будет)
~(А блестящий мужчина?)
~(Я же сказала, всё с ним в порядке будет)
~(А яд? А как же яд в их телах?)
~(Выдержат)
~(Но кукла же шприцов боится до усрачки!)
~(Значит перестанет)
~(План B имеется?)
~(Ещё как имеется)
~(Вот и хорошо. А то я уже устала стирать память твоей кукле)
~(И её 2-ум куклам)
~(Именно!)
~(Отправь Пантеру на проверку территории в лесу, а Ангел пусть наблюдает с воздуха)
~(Оки;).)
~(Гютаро готовится влить яд в тебя, перекрой атаку)
~(Гютаро?.. Кто это? Кто ты?)
~(Твой проводник. Я давно наблюдаю за тобой, а теперь сделай то, что я сказала, иначе умрёшь от его рук)
~(Но как?! Я и так не успеваю за ним!)
~(Не ты, а твоя кукла)
~(Без разницы! Лучше скажи, как мне его одолеть!)
~(Используй дыхание, 6 стиль)
~(Что?! Нет уж! Он на случай полного провала!)
~(А сейчас ты не в нём?)
~(Но ты же мне помочь можешь! У тебя же есть другие способы?!)
~(Тогда используй 7 стиль)
~(Да я же только недавно его делать начала!)
~(2 месяца назад между прочем не так давно)
~(Они же пострадать могут!)
~(Не пострадают)
~(Ещё как пострадают! Он же для дальних боёв, а другие примерно в 5 метрах от меня! Ударная волна из точно заденет!)
~(Пока я не разморозила время, пожалуйста, сделай наконец, то о чём я тебя прошу)
~(Я же могу тебе доверять?)
~(Я, та кто просто обязана тебя защищать даже ценой своей жизни, не имеющая права пожертвовать собой, чтобы убить тебя и твой компаньон на всю твою жизнь. А теперь выполняй)
~(Хорошо.. )
- Дыхание Времени : 7 стиль : Радуга посреди грозы : зелёный свет.. - кукла прошла серед дым и разрезала Гютаро. Она могла это сделать с самого начала, но им нужно отрубить головы одновременно.
~(Не жалей сил и просто убей их. Неважно насколько будет сложно и сколько будет ран, убей их уже)
~(Я постараюсь убить их, как можно скорее)
~(Вот и хорошо)
Девушка разорвала связь с Хашира. Повернувшись, она увидела, как её подруга бежит к ней и вовсю кричит что-то про "Пантеру"
~(Юкииии!!)
~(Хм?)
~(Ты не представляешь! Мне кажется, что кукла всё таки проиграет!..)
~(Утечка информации? Или же.. ) ~ девушка заметила выражение лица своей подруги и посмотрела на Лейлу ,как бы взглядом спрашивая:" Что случилось? "
~(Ну!.. Это!..)
~(Понятно.. Как долго она же демон?)
~(2 месяца.. 2 месяца..) ~ задыхаясь после "небольшой" пробежки, сказала Лейла.
~(Мудзан ничего не узнал через неё?)
~(Только про Юки Сато. Ни про меня, ни про Ангела, ни про Юки Хаттори он не узнал..) ~ всё ещё не отдышавшись, еле проговаривала девушка ~ (Он это.. Вполне возможно, что он всё таки узнал, но это маловероятно)
~(Каков гарант того что он узнает?)
~(Около 9%) ~ наконец отдышавшись, продолжила Лейла ~ (Что будем делать дальше?)
~(Избавимся от куклы)
~(ЧЕГО?! НЕТ! Она же мне так понравилась! Может всё-таки оставим её?! А если превратить её в человека?! Т-так же интереснее будет, верно?!)
~(Лейла) ~ девушка сразу же успокоилась и посмотрела на Юки ~ (Можно превратить её в человека, но для начала уведи её из поля боя)
~(Д-да! Будет сделано!) ~ голос Лейлы стал более радостным и уже не таким волнующимся.
Лейла создала пульт управления специально для "Пантеры". Девушка с тёмными волосами быстро прошлась по различным рычагам и кнопкам. Нажав на кнопку, она быстро написала команду и координаты следующей точки. Спустя несколько секунд на мониторе показалась движущаяся демоница в направлении точки, указанной девицой.
~(Юху! Моя любимая Пантерочка останется в живых!) ~ громко восклицала девушка. Изначально она может показаться азартной, но узнав хоть немного поближе уже не будет открываться казаться. Эта девица скорее смешная, весёлая и радостная со всего радостного на свете ~ (Кстати, как там Юки~) ~ с интересом произнесла девушка, повернувшись к к "коллеге".
~(Довольно хорошо справляется, несмотря на недавно давящую ауру "Пантеры")
~(Ну теперь же ей будет легче!) ~ девушка всё ещё радовалась из-за того, что "Пантеру" оставят в живых.
~(Ещё как)
~(Опачки ~ Какие у нас тут страсти~))
~(Какие ещё страсти? Тут бойня, кровь и смерти. Вот где тут могут быть страсти?)
~(Ну дай мне хоть кого-нибудь пошипперить, пока Обоная и Мицури нет(.. (°•°))
~(Ты чего?)
~(Смотри, смотри! Уже и яд насыпал!)
~(Если Незуко не появится, сомневаюсь что ребята выживут..)
~(Появится конечно же! Это же главное правило каждой истории! На помощь гг всегда приходит кто-то, когда он должен был умереть!)
~(Логично.. Но сейчас-то гг не тронет атака)
~(А Юки Сато, что не главная героиня?!)
~(Так она и не в опасности)
~(На неё же вон какая атака полетела!)
~(Она - кукла)
~(.....)
~(Что? Мозги плавятся?))
~(....)
~(Кхм, кхм.. НА ПАНТЕРУ НАПАЛИ)
~(ГДЕ?!)
~(В пизде, а теперь сосредоточься, иначе реально помрёт)
~( (°_°) (-_-) (°_°) )
~(М?)
~(Кто именно?)
~(Твоя Пантера)
~(НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ)
~(Ну так работай)
~( :( )
~(Лицо сделай попроще)
~(А куда ещё проще?!)
~(Аля кирпич сделай)
~( (-_-) )
~(Вот это я понимаю кирпич)

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя