Небольшой розыгрыш

8 1 0
                                    

6 дней спустя

Уже скоро стемнеет. Всё время , пока я была на больничном, я либо читала, либо помогала Аой, либо тренировалась. Сегодня моя миссия должна была быть в деревне, где живёт Тайдзё. Уже полностью готовая, я уже собиралась выходить, как меня остановила Суми.
- Юки-чан! Ты забыла взять поесть. Возьми хоть немного, с раннего утра идёшь же. - сразу за малышкой пришли и другие две, а вместе с ними и Аой. Шинобу Нии-сан и Канае Нии-сан тоже вышли проводить меня на миссию.
- Угу! Мы положили туда, всё что ты любишь! - Нахо продолжила за Суми.
- Спасибо, девочки. - мне было очень приятно, то как они обо мне заботятся. Хотя позавтракала я плотно.
- Удачной миссии, Юки. - Шинобу Нии-сан поправила моё хаори и продолжила. - И поправляй одежду. Попробуй только получить травму какую-нибудь. - Шинобу Нии-сан очень беспокоилась за меня. То и видно по её обиженному лицу.
- Верно, будь осторожна, хорошо? - Канае Нии-сан обняла меня. Она тоже беспокоилась от того, что и эта миссия может закончиться также как прошлая. Нельзя предугадать, когда я вновь встречу высшую луну вне сюжета.
- Хорошо, я запомню. И ядики тоже протестирую! Всё будет на высшем качестве, не волнуйтесь! Удачи вам! - я спокойно побежала по направлению за вороной, которая уже давно ждала меня в небе, летя над землёй. Уже попрощавшись с девочками, я побежала со всех ног. До деревни дойти понадобилось бы около 10 часов, но если я буду бежать то смогу и за 3.
Деревья менялись один за другим, словно бежали, хоть бежала на самом деле я. Уже начала показываться на горизонте небольшая деревня.
По словам ворона тут несколько демонов, спрятавшиеся среди обычный людей. Из-за чего сложность их истребления намного сложнее и соответственно нужен высокий ранг охотника, как Киное или Хашира. Чаще всего пропадают именно девушки моего возраста, в районе 13-16 лет включительно. Так что я идеально подходила для этого задания.
Пока я обдумывала план действий, я уже была на краю деревни. Уже темнело, следовательно лисы скоро вылезут из своих норок. Будет сложно, но зато весело)

15 минут спустя, от лица Ясуши.

В дверь постучали. Не знаю кого принесло в столь поздний час, но мне это не особо понравилось. Я попросил свою жену открыть дверь. Её не было уже около 5 минут.. Совершенно на неё не похоже. Я уже встал, чтобы пойти за ней сам, как в дверь снова постучались.
- Да кто там так поздно то?! - я открыл дверь, крича незнакомке.
- Извините, что прерываю, но вы не видели ничего странного здесь? - эта девушка была одета в достаточно странную одежду, поверх которой было белое хаори с узорами сирениневых цветов разного сорта.
- А тебе какое дело? Не видишь что ли?! Я и так на нервах! У нас тут люди пропадают, а ты шляешься где попало по улице! - я и впрям был на нервах. Жена пропала, а тут какая-то девка припёрлась со своими странными вопросами.
- Думаю, вы меня не знаете. Я Юки Сато давняя подруга Тайдзё. - эта девка говорила с мягкой и нежной улыбкой на лице. Хотя и было видно, что волнуется.
- А это ты. Заходи. Я пока на её поиски. - пуст заходит и обустроится. Мне-то  какое дело? У меня жена пропала, мне сейчас явно не до неё.
- М? Он пропала? - улыбка с её лица начала медленно сползать. Она продолжила. - Тогда я с вами.
- Да делай, что хочешь. - я махнул на неё рукой, показывая что мне всё равно. Хотя лишняя пара глаз не помешает.
- Хорошо. Тогда выдвигаемся прямо сейчас? А, и когда вы видели её в последний раз? - эта Юки, о которой мне так говорила Тайдзё, завалила меня вопросами о ней.
- Примерно 5 минут назад. Она открывала дверь по моей просьбе. - я открыл ей всю правду, точнее то, что знаю я.
- Понятно.. Значит далеко не убежал.. Тогда думаю вам лучше взять с собой ружьё. А то вор сильный то раз смогу забрать Тайдзё. - она настойчиво предлагала мне взять ружьё для самозащиты. Но я отказался.
- У меня есть клинок. И да я им умею пользоваться. - я опередил её вопрос и сразу ответил. Ей явно нравится моя расчётность.
- Вот и хорошо. - эта довольная улыбка забралась на лицо девчушки. Она была достаточно умной, чтобы понимать нынешнюю ситуацию лучше других. - Тогда отправляемся прямо сейчас?
- Да. - мой короткий ответ её явно удовлетворил. Судя по всему ей нравилось, что муж её подруги был таким. Она была явно горда за Тайдзё.
- Отличненько! Вы тогда проверьте северную и восточную часть, а я южную и западную! Встречаемся здесь же через 30 минут! - она помахала мне рукой и побежала в южную часть деревни, пока я побежал в северную.

Несколько минут до нынешних событий, от лица Тайдзё

По просьбе мужа я открыла входную дверь. Предел мной стоял странный силуэт. Он схватил меня за руку и закрыл рот, попутно тихо закрыв дверь. Я попыталась выйти из его мертвой хватки, но всё тщетно.
- Успокойся уже, балда. - этот голос.. Я его помню.
- Юки? - это точно была она. Я точно помню, то как она изображала мужчину и использовала именно этот голос.
- Уже угадала?) - на лице моей подруги появилась ухмылка. Ей явно понравилось моё выражение лица, когда она меня схватила и как бы "украла". - Это проверка твоему муженьку, так что можешь быть спокойна! Пока я буду его проверять можешь помочь мне, пожалуйста?
- Могу, только отпусти уже. - то как она меня держала, как вещь начинало бесить.
- А?! Ой, прости пожалуйста! Совсем уж влилась в роль! - она начала извиняться передо мной. Её редко можно увидеть настолько неловкой, но этот случай был явным исключением. Она аккуратно опустила меня на крышу дома и сказала. - Тут было 3 демонов, 2-ух я уже убила, остался один. Он где-то на западе. Я пока проверю твоего муженька, а ты повеселись. Вот клинок. - она подала мне клиной, которым я пользовалась, когда была охотником.
- Хорошо. Тогда удачи тебе, Юки. - я помахала ей и перепрыгнула на другую крышу, а потом на другую и так до демона. Краем глаза я заметила, как она помахала мне в ответ и ушла.

Нынешнее время, от лица Юки.

А Тайдзё забрала себе достаточно сообразительного муженька) Он вполне достоин её, так что сойдёт. А теперь забирать Тадйзё~

13 минут спустя.

- Ох, мистер Ясуши! Я уже нашла Тайдзё! - я поприветствовала муженька своей подружки. Он не был удивлён тому, что я знала его имя. Он скорее волновался за Тайдзё.
⟨Смотрит как волновался за тебя. Аж весь в поту. Явно всю данную мной территорию с ног до головы прошарил, как вне себя) Иди обними его уже, за кровь не волнуйся.⟩
- Тайдзё! С тобой всё в порядке?! Ты ранена?! - Ясуши довольно спокойный и расчётливый парень, но за жену всё таки волнуется. Милая картина однако)
- Да, со мной всё в порядке можешь не волноваться.
- Это был демон, да? Прости, что не смог защитить, когда нужно было. - он начал извиняться за свою неосторожность. В ответ Тайдзё лишь поцеловала его в щёку, и он сразу успокоился.
- Не волнуйся ты так. Я его уже убила, и он больше не представляет опасности. - Тайдзё начала говорить ему о случившемся. Я проводила их взглядом, ведь даже за те 13 минут мы успели поболтать вдоволь. Ну и судя по его выражению лица и хихиканью Тайдзё, он уже понял, что его обманули можно сказать. А значит мне пора валить~. Дело сделал, гуляй смело и вали домой отдыхать~.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя