день. второй. третий. виолетту брал страх, отчаяние и тоска по Даше. ей не хватало ее слов, эмоций, реакций и ее самой.
не справившись со своим азартом и желанием написать Даше, она начала присылать ей тик токи, сама того не понимая для чего и зачем. но, к ее счастью, Даша была даже не против. они договорились остаться друзьями, списываться в тик токе, потому что телеграмм аккаунт вилки был удален, а новый создать не получалось, из-за бана.
они снова были вместе, были счастливы.
но всему хорошему бывает конец. слишком рано забегать вперед.
однажды, Даша очень отчаялась, а виолетта как раз была творческой натурой и писала стихи и, чтобы поддержать свою подругу, она решила посвятить один из них ей, дабы просто поднять ей настроение.
-«я люблю тебя так сильно
что расцелую каждый твой шрам..»-
вроде как этим стихотворением ей удалось хоть немного отвлечь от проблем свою подругу. для Даши это было удивлением, большим удивлением, ведь раньше никто не посвящал ей стихи, абсолютно.
виолетта была рада знать, что хоть в этом она преуспевает своих конкурентов на место второй половинки для Даши.
были ссоры, были недопонимания. но судьба сводила их вновь и вновь. они были так счастливы друг с другом. им больше никто не нужен был, кроме них самых. были осуждение со стороны друзей, со стороны знакомых, да всех, кто знал их когда-то, но они продолжали свой путь вместе, потому что понимали, что без них - мир окажется серым и пустым, не имеющий ни единого цвета, кроме серого и белого.
в один прекрасный, в прекрасную голову виолетты пришла идея навестить Дашу в реальной жизни. устроить ей такой подарок, тобишь не говорить ей о приезде в ее город.
она копила деньги, она ждала момент, когда сядет в поезд и рванет счастью навстречу. для ви это было что-то грандиозное, раньше подобного она не делала и даже в планах не было. но не все так сладко и прикольно, как могло казаться. между девушками начались частые ссоры, что приводили их к обидам и дням молчания. было трудно справиться с этим им обеим, потому что все лишь усугубляло их дружеские отношения.-ДА ЧТО СНОВА НЕ ТАК? ПОЧЕМУ ТЫ СНОВА ЗАКРЫЛАСЬ ОТ МЕНЯ?- резким тоном кричала Даша в трубку виолетте
-я не могу сказать, мне нужно все обдумать, самой обдумать и решить проблему, которая приводит нас к ссорам, прости пожалуйста-
-в чем проблема просто элементарно сказать что случилось?-
-я на деле не такой человек, как изначально могла тебе показаться. я скрытый и закрытый человек, я не люблю делиться своими проблемами, зная, что могу и сама их решить, прости-
-хватит извиняться. хорошо, я тебя больше не трону.- и в телефонном звонке раздались гудки, гудки сброшенного вызова.
-просто побудь рядом, мне от этого станет легче и я быстрее расскажу, что стряслось- в надежде на ответ писала виолетта Даше. но ответа не последовало.
прошла неделя без общения. ни одна, ни другая не могли перешагнуть свою гордость и написать наконец таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек, чье имя начинается с большой буквы
Teen Fictionразрушающая романтика, которая имеет свои минусы, но также и плюсы. раздирающая история.