...

34 2 0
                                    

так они начали свои отношения даже не думая о том, чтобы скрывать их от кого-то.
Даша познакомила ви со своими друзьями, но они ее не взлюбили, что далее скажется.
еще один вечер счастья для обеих, они смотрели фильмы, ели всякие вкусняшки, обсуждали темы, которые были зафоршены в интернете, обсуждали друзей и новых знакомых виолетты.
вдруг Даше кто-то позвонил. она не стала показывать, кто ей позвонил, виолетте, так как понимала, что может начаться. Даша отошла на кухню поговорить с человеком наедине.
-ты серьезно? ты встречаешься с этой неуравновешенной и больной? ты понимаешь, что все хотят помочь тебе, а ты лишь с ней постоянно одна. я вообще не думал, что такая...-
-...- в ответ Даша не проронила ни слова, просто сбросив звонок, но вернувшись к виоле, сделала вид, будто все хорошо и сказала, что кто-то ошибся номером, дабы не портить настроение еще и ей.
все было хорошо, все было замечательно до поры, до времени, пока виолетта не заметила, что Даша больше не гуляет той компанией, которая всегда собиралась вечерами, чтобы просто повеселиться, прогуляться и позаниматься чем-нибудь, чтобы только скоротать время.
-что-то случилось? где ваша компания, почему ты с ними не гуляешь?-
-все хорошо, просто пока не хочу с ними гулять, хочу побыть с тобой-
виолетта подумала, что это вправду так, ей конечно же было приятно и она решила оставить эту тему в покое.
предпоследняя ночь оказалась самой нервной в жизни этой пары. с вчера до 4 часов ночи они ругались не прекращая, даже не понимая с чего, но это непонимание наоборот только ухудшало ситуацию и еще больше разводило ссору.
-я не хочу разговаривать-
-ПОЧЕМУ?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ДАВАЙ ПОГОВОРИМ ПОЖАЛУЙСТА- кричала ви в надежде, что это поможет.
-не ори это во-первых, во-вторых сегодня ты спишь в другой комнате, либо я ухожу из дома.- твердо ответила Даша с нежеланием продолжать этот бессмысленный разговор.
виолетта не спала всю ночь, она просто не могла понять, с чего все это произошло, что случилось, где корень ссоры, а может это она причина всех подобных несчастий?... она думала до самого утра, пока Даша не встала. ви очень хотела разобраться во всем, но понимала, что лучше пока не трогать девушку, иначе будет хуже.

весь день проходил довольно скучно и своеобразно, не похожий на предыдущие дни, что очень разочаровывало вилку. она пыталась поговорить, но Даша лишь избегала ее.
на улице уже наступил вечер. вечер, который перевернет судьбу человека в прошлое, в которое бы он не хотел возвращаться вообще.

человек, чье имя начинается с большой буквы Место, где живут истории. Откройте их для себя