the end.

43 2 0
                                    

-скажи мне уже, что случилось??-  непонимающе и чуть повышенным тоном уже требовала на этот вопрос виолетта от Даши.
-собирай вещи и езжай домой, я больше не хочу иметь с тобой что-то общее.-
-что? ты серьезно?-
-да, я на полном серьезе тебе это говорю.-
   у виолетты непрерывно текли слезы по щекам, это было так больно слышать, это было невозможно воспринять в серьез.
это же шутка, да? это прикол ведь? скажите, что это так есть, не рушьте ничего...
         ви не понимала что ей делать дальше, она хотела узнать истинную причину этому поступку. ее сердце просто разбилось на маленькие доли. человек, который подарил ей это сердце, сам же разбил и растоптал нагло. человек, который просто казался всем и ты был готов отдать все, только чтобы быть с ним вместе, – разрушил все, не жалея и не думая о последствиях.
-скажи, почему?-
-мы не можем быть парой, я лишилась своих друзей из-за этого, я не могу не слушать их осуждений, они каждый раз твердят мне об одном и том же, прости, я не могу принять другого решения. просто собери вещи и проваливай отсюда, пожалуйста.- будто совсем безразлично сказала Даша, что еще больше разбило ви внутри.
-хорошо, хорошо, я быстро соберу вещи и умчусь, хорошо- рыдая, с дрожащим голосом говорила она той, кого любила, в ком видела свою жизнь, в ком видела свой мир.
       немедля виолетта собрала вещи и пропала сквозь серых домов ночных кошмаров. она одна, снова одна, разбитая и непонимающая что же ей делать, она так хотела вернуться к Даше, так хотела снова услышать ее запах, ее
голос, и ее смех. но все это осталось позади.
           единственное, что виолетта решила оставить Даше напоследок в память о себе: записку, в которой говорилось:
«пожалуйста, прости меня, прости меня за все мои грехи, я пыталась стать лучше для тебя, все это время, когда мы были вместе, я была так счастлива. спасибо тебе за эти моменты. я тебя очень сильно люблю, моя бесценная любовь. ты стала той, кому я смогла открыться, но также стала той, из-за которой я теперь вообще не вижу смысла находиться в этом проклятом мире. ты дала мне надежду, дала мне мечту жить, за это я тебя тоже хочу отблагодарить. прости и еще раз прости.      
                               помни, что я всегда тебя          буду любить.      
                          тысячу и один раз.»

      Даша читала это со слезами на глаза, ведь она понимала, что еще можно все вернуть. она быстро взяла и набрала телефон ви, чтобы поговорить с ней. она звонила 5 раз, 10, 20, но ответа не последовало. лишь приглушенные гудки. в последний раз абонент уже был не в сети.
          даже спустя дни, недели и месяца – виолетта не брала больше трубку от Даши.
на этом романтическая история виолетты закончилась тем, что та, чье имя начинается с большой буквы больше никогда не будет рядом, кроме как в воспоминаниях.

🎉 Вы закончили чтение человек, чье имя начинается с большой буквы 🎉
человек, чье имя начинается с большой буквы Место, где живут истории. Откройте их для себя