09.07

37 2 0
                                    

вторая неделя без какого-либо общения. все это время тянулось, как бесконечный цикл. виолетта начала сходить с ума. она очень переживала за Дашу, что с ней?как она там?в порядке ли она?не обижает ли кто ее? все эти вопросы терзали душу все сильнее и сильнее.
каждый раз, когда Даша пропадала из сети на несколько дней, не предупредив или не объяснив причину, виолетта не могла спокойно спать, ее нагнетала бессонница и беспокойство, что это все из-за нее.
но не слишком долго пришлось ждать того момента, когда ви наконец смогла накопить денег на билет, который отправил бы ее прямиком туда, где есть ответы на все ее вопросы, удушающие ее мысли. вилка довольно грамотно спланировала накопление так, чтобы к началу июля уже быть в достатке для того, чтобы съездить к своей подруге в город и устроить ей сюрприз.
на удивление в день отправления поезда, виолетте написала Даша, они помирились и начали рассказывать как прошло их время разлуки.
9 вечера. отправление поезда в 10. виоле оставались считанные минуты, чтобы успеть на него. ей было плевать на потраченные деньги, она хотела просто увидеть и обнять Дашу.
интернет в поезде так себе, поэтому для отговорки виолетта придумала кое-что, во что Даша поверила.
-у меня закончился тариф, а денег на оплату нет, я буду писать редко, когда буду находиться у друзей, потому что они раздают мне интернет, не теряй
люблю- так себе оправдание конечно, но это единственное, что могло прийти к ней в голову на тот момент.
несколько дней построения планов на предстоящий месяц, когда она будет вместе с Дашей, с той, которая показала жизнь «до» и «после».
день прибытия. виолетта примерно знала, где живет Даша, поэтому направилась в ее район. на часах было то время, в которое обычно гуляла ее подруга, поэтому она вместе с таксистом объехала все парки района, чтобы увидеть ее.
спустя долгие поиски... НАКОНЕЦ-ТО, ВОТ ОНА, СИДИТ НА СКАМЕЕЧКЕ И ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ КТО СТОИТ СЗАДИ НЕЕ
виолетта закрыла своими руками глаза Даши
-что за приколы, кто там?- возмущенно протянула Даша, убирая руки ви со своих глаз.
-ПРИВЕЕЕЕЕЕТ- с визгом налетела виолетта на Дашу с объятиями.
Даша первые минуты не понимала, что происходит, но потом все таки дошло и она в ответ обняла вилку.
потом они отдельно вдвоем пошли гулять по парку и заодно разговаривая обо всем, что только можно и нельзя. но в большинстве случаев Даша спрашивала, как она это все прокрутила так грандиозно и как вообще нашла ее, на что ви только ухмылялась и не имела большого желания раскрывать карты.
все эти дни были просто раем, о котором мечтала виолетта. она витала в облаках от счастья. подобного в жизни она никогда не чувствовала и даже не думала, что почувствует. каждый день ви твердила Даше, что любит, но знала, что ничего из этого не выйдет серьезного и они будут только друзьями.
-я не могу так больше, Даш. я устала оттого, что я просто не могу избавиться от чувств к тебе. мне нравится быть с тобой, я с тобой счастлива, мне это даже не передать словами, если честно говорить. но я бы хотела взаимности, которой точно никогда не будет и это меня разрушает изнутри.- тоскливым и сонным голосом говорила ви в 9 часов вечера, 9 июля своей подруге, потому что уже не могла просто молчать. этот день запомнится ей навсегда.
-я тебя люблю-
несколько минут гробового молчания из-за негодования и непонимания, правда ли то, что сейчас услышала виолетта? может послышалось?
-стоп, что? это прикол, да? шутка?- со страхом говорила та своей подружке
-нет, не шутка, не прикол, я насчет этого не шучу и не шутила никогда- с довольной улыбкой говорила Даша своей возлюбленной.
крики, оры и какие только есть шумы издавались из квартиры. ви была так рада, что это взаимно все. вот именно в тот момент она почувствовала себя самой счастливой и самой живой на свете, что никто бы другой не смог сравниться с ней в этом. спустя только минут десять она наконец успокоилась.
-я так рада, ты бы знала- с отдышкой говорила вилка
-та я вижу- сказала в ответ Даша, заливаясь смехом
в один миг лицо ви начало пристально с улыбкой смотреть на Дашу. ее это напугало, раньше виолетта так не смотрела на нее..
-честно-честно любишь меня?-
-честно-честно люблю- с ехидной улыбкой отвечала Даша
вилка смотрела в великолепные глаза Даши минут 8, а затем решила действовать и как раз проверить слова Даши. она наклонилась к ней так, чтобы их расстояние заметно уменьшилось, проще говоря, она облокотилась своим лбом об лоб Даши. спустя минуту она все таки решилась ее поцеловать, но не навязчиво, чтобы не спугнуть. Даша была не против и ответила ей на поцелуй, а ви только покраснела как помидор.
-пошли спать- сонным голосом говорила Дарья
-пошли- ответила вилка и они в обнимку уснули до самого утра.
неделя пролетела незаметно, но и кое-что случилось, что привело к разрушению такой счастливой пары, прошедшей через многие страдания...

человек, чье имя начинается с большой буквы Место, где живут истории. Откройте их для себя