10 глава: Ночные разговоры..

258 17 4
                                    

Ребята всё ещё были в комнате девочек. Софа стояла в середине комнаты, а Морфиус читал что-то на латыни.

-Только не шевелись.. - тихо сказала Кира, стоя около Баку и Ники.

Баку был в своих раздумьях.. Кира заметила это и дотронувшись до его плеча, спросила:

-Всё нормально??

Баку отвёв взгляд, кивнул. Кира поняла что что-то случилось, но не стала докучать своего друга..

Морфиус закончил и сел на диван..

-Морф, что с ней? - спросил внезапно Баку.

Морф посмотрел на него и ответил:

-Вроде всё нормально, но сверхспособности активировались слишком быстро.

Софа стояла и по ней было заметно что она ничего не понимает и чувствует себя не очень.. Баку это заметил и спросил:

-Соф, всё нормально?

София испугалась и вздрогнула. Все повернулись  к ней и принялись разглядывать.

-Д.да.. Всё х.хорошо.. - стала запиннаться она.

Она начала падать, но Кира вовремя словила её.

Баку сам того не понимая, начал волноваться за неё. Немного, но всё же..

Спустя пол часа Софа проснулась в комнате где сидел Баку и читал книгу. Он заметил её краем глаза и крикнул в соседнюю комнату:

-Кир, она проснулась.

Софи стала очень бояться Баку, будто он какой-то злодей..

Кира зашла в комнату с Никой. Ника села на край кровати.

-Как ты..? - спросила она.

-Всё хорошо.. - ответила Софа.

Кира взяла Баку за руку и передала ему сообщение..

-Она слишком сильная с этими силами.. Я чувствую её энергию. Энергию Сони...

Баку перевёл взгляд на Софи и они встретились взглядами. Софа быстро опустила взгляд и Баку это заметил..

-Дай мне с ней поговорить..

-Хорошо.. - сказала рыжеволосая.

Кира подошла к Ника и скзаала:

-Ник, пошли мне надо с тобой поговорить..

Ника повернулась к Баку.

-Баку.. Последи за Софой. - сказала она.

Баку кивнул. Ребята ушли а Пожиратель подошёл к Софие.

-Скажи честно.. Ты что, меня боишься?? - спросил он.

Софи промолчала и отвела взгляд. Баку это заметил и вздохнул.

-Тебе нечего бояться.. Я не причиню тебе вреда... - сказал он. - Кира была права, что без тебя мы вряд ли справимся. А сейчас тебе нужно отдохнуть..

Софи помолчала, а затем спросила:

-Но почему ты тогда так был не рад мне..?

-Потому что до сих пор не могу отпустить ту, которая была до тебя.. Я думал она останется с нами, но всё пошло наперекосяк.. - ответил Баку.

-Её звали Соня..?? - перебила новенькая.

-Да.. Откуда ты знаешь?? - удивленно спросил он.

-Мне Ника рассказывала про неё и про вас.. Мне правда очень жаль что всё так сложилось.. - ответила Софа.

Баку вздохнул и посмотрел в её глаза.

-Ты нивчём не виновата.. Это всё я.. Извини за мою реакцию..

Софа удивилась, а потом нежно улыбнулась.

-Мир..? - спросила она.

-Мир..

Потом зашли Ника и Кира и они болтали до самого утра..

Видимо Баку начинает забывать Соню.. Но сможет ли он окончательно забыть о ней..?

Продолжение следует...

____________________

Извините что мало...

 "Я сильнее демона" [2 сезон] Спустя 3 Года..)Место, где живут истории. Откройте их для себя