23 Глава: Сообщение с того света..

242 19 8
                                    

Комната.. Маленькая уютная комнатка...

Не смотря на весь бардак она и правда была уютной, по крайней мере для пепельноволосого точно.

Он сидел на полу и обдумывал всё, в какой раз..

Слёзы катились сами по себе..

Вдруг послышался стук в дверь, а затем та немного приоткрылась.

-Кто бы ты нибыл, проваливай... - послышался хриплый голос Пожирателя.

-Баку, дай мне всё объяснить..

-Я СКАЗАЛ ТЕБЕ ПРОВАЛИВАТЬ!

Шатенка вздрогнула.

-Но, Баку..

-СОФИЯ, СВАЛИТЕ С МОЕЙ СЕСТРОЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЯ! - зарычал Баку, сквозь слёзы. - И КИРУ МОЖЕТЕ ТОЖЕ ЗАБРАТЬ..!

Темноволосая понимала что он на эмоциях и такого бы никогда не сказал про Киру, но всё равно было шокирующие услышать это от него..
Вдруг она услышала его всхлипы и ещё больше удивилась..

-Ты что, плачешь..?

Баку судорожно вздохнул.. А после дрожащий, еле слышным голос ответил:

-Я сказал тебе.. Проваливай..!

После Пожиратель поджал ноги и, опустив голову на них, ушел в свои мысли..
А Софи наконец удалилась..

_______________

Девочки ушли по комнатам.. Только Кира, Морфиус и Луна сидели в гостиной и просто молчали..

Луна просто не могла сдержать слёз..

Кира на удивление, сидела рядом и приобнимала её.

-Луна.. Посмотри на меня.. - сказала Кира, взяв лицо девушки в свои руки.

Луна посмотрела на рыжеволосую.. По лицу Киры можно было понять, что она сожалеет..

-Я не знаю почему, но.. Я тебе верю... - начала говорить она. - Баку просто последние 3 года такой, мы уже привыкли.. Но я не виню тебя в этом..

Луна была удивлена словам Киры. По щекам вновь потекли слёзы.

Луна просто уткнулась в плечо Киры и заревела... Кира этому удивилась.

Девушка обняла пепельноволосую и начала гладить по волосам..

Морфиус просто сидел в шоке и смотрел на двух девушек.

Софи подошла и села рядом..

По щеке покатилась одинокая слеза..

 "Я сильнее демона" [2 сезон] Спустя 3 Года..)Место, где живут истории. Откройте их для себя