Пока Баку обдумывал всё, он уснул..
Баку оказался в каком то непонятном месте.
Он как будто был в псих больнице. Стены и пол белые..
Но как будто тут не было ни стен, ни пола... Будто это была дорога.-Что за чёрт? - произнёс Баку.
Он начал идти вперед и то продолжалось будто вечность.
-Здесь кто-нибудь есть?? - крикнул он.
Он продолжал идти, но не видел ничего что может помочь ему вернуться..
-Да чёрт возьми! Как выбраться отсюда!? - взбесился Пожиратель.
Баку остановился и начал оглядываться. В один момент он повернулся и увидел знакомого для него человека с недовольным лицом и глазами полными гнева.. Баку опешил.. Он спросил:
-С.Соня..?
-Ты решил найти мне замену..? - резко заговорила та.
-Что..? Я не..~
-Не притворяйся что ничего не знаешь..!! Ты предал меня...
Баку просто не понимал что происходит, он тупо смотрел в глаза Сони и не понимал что происходит.. Майер закрыла глаза и отвернула голову. Из глаз потекли слёзы... Баку просто не понимал что делать..
-Соня.. Я не..~
-ТЫ ОБЕЩАЛ ЧТО БУДЕШЬ РЯДОМ И НЕ БРОСИШЬ..!
Баку всё ещё молчал...
-А я ведь спасла тебя... Спасла вас всех.. А вы так легко нашли мне замену..! Даже Кира..
-Это не так.. Соня, я очень скучал...
-ХВАТИТ ВРАТЬ!
Баку вновь замолчал..
Соня вздохнула и более спокойным тоном говорила..
-Когда была вспышка, она могла задеть вас или ещё что похуже... Но я приняла весь удар на себя, а вы просто забыли обо мне..?
-Соня..~
-После всего того что я сделала..?? Разве я заслужила этого...?
Дыхание Баку становилось всё более частым. Он не мог контролировать себя.. Он не мог сказать ни слова... Руки трясутся, голова кружиться.. И будто вот вот он упадёт и не сможет двигаться..
-Вы все бросили меня... - сказала Соня со слезами на глазах...
Продолжение следует...
_______________
Всех с прошедшим новым годом и рождеством..)
Извиняюсь что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я сильнее демона" [2 сезон] Спустя 3 Года..)
МистикаДобро пожаловать в новую историю! Надеюсь вы скучали по старым персонажам) Хочу сказать что тут будет показана жизнь ребят после той ужасной ситуации... И смогут ли они покончить с Луной и Биллом..? Или в этом нет необходимости? Что случилось с арте...