30 Глава: Финал.

339 20 8
                                    

Пожиратель Снов спустя несколько часов проснулся у себя в покоях.

Приподнявшись на локтях, он увидел на краю кровати спящую пепловолосую.

Последнее что он помнит это то что он с его сестрицей объединили силы.

"Может я был не прав на счёт неё..? " - пролетела мысль у него в голове..

Вдруг Баку заметил как его сестра начала просыпаться

Та, открыв глаза, сразу устремила взгляд на брата.

Он это заметил и решил начать разговор первым.
-слушай..~

Но не успел он и слова сказать, как его перебили.
-да, я знаю что ты сейчас будешь говорить.. Если ты хочешь, я могу..

-Подожди. - перебил он.

Как только дева принялась слушать Пожирателя, тот вздохнул и начал говорить:
-Прости, я был не прав на твой счёт.. И на счёт.. Софи тоже. - сказал тот.

Последние слова он сказал с нескрываемым недовольством.

Луна грустно усмехнулась.

-Как раз насчёт Софи ты был прав. - сказала она, устремив взгляд в стену.

Пожиратель удивлённо поднял брови.

Луна, посмотрев на его выражение лица, по доброму улыбнулась.

-После того как мы объединили силы, все злые духи отлетели от твоего Царства на километров 10. - начала рассказывать пепловолосая, пока её братец внимательно слушал.

На этом моменте обладательница кровавой луны замолчала, прикусив губу.

Это вызвало непонимание у Баку.

-В том числе и Мирай и София.. - произнесла она.

-Что?! - вскрикнул он в удивлении.

Спустя несколько минут молчания, двоя стали слышать разговоры из гостиной.

Баку вопросительно смотрел на дверь и вслушивался в происходящее за ней.

Пожирательница заметила это и усмехнулась.

-Братец, тебе надо кое-кого увидеть.. - проборматала она, улыбнувшись.

***

Дверь покоев Пожирателя открылась и все сразу подбежали к Баку и Луне

Заслоняя Киру и Нику, которые стояли позади и что-то очень эмоционально обсуждали.

-А вот и наши герои! - радостно выкрикнул синеволосый.

 "Я сильнее демона" [2 сезон] Спустя 3 Года..)Место, где живут истории. Откройте их для себя