1

905 37 3
                                    

Раннее зимнее утро, мама будит нас с Маратом в школу. Я потихоньку открываю глаза, и мой взгляд падает на соседнюю кровать, где лежит Вова, который недавно вернулся с Афгана. Нам всем было очень тяжело, пока его не было дома. Но особенно Марату. Он очень сильно привязан к нему.

Я встала и пошла чистить зубы. Когда я вышла, Марат уже сидел за столом и ждал меня , чтобы позавтракать.

Мы собрались и пошли в школу. Мама пожелала нам хорошего дня.

Марат: Сейчас тогда до школы провожу тебя и пойду по делам своим.

: Марат! У тебя контрольная сегодня, тебе надо оценки получать.

Марат: Да чё ты нудишь.

: Я все папе рассказажу, если свалишь.

Марат: Ага.

Когда мы подошли к школе, Марат открыл мне дверь и пропустил внутрь, но вместо того, чтобы зайти следом, он крикнул мне: " Хорошей учебы, сестрёнка!", и ушел.

"Достал"- подумала я и пошла на урок.

В коридоре я столкнулась с Андреем.

Пальто: Привет!- мы обнялись.- А где Марат?

: Как обычно. Я думала ты с ним.

Пальто: Да нет. У нас сегодня контрольная по алгебре, а я много пропустил, надо оценки исправлять.

: У нас тоже, но Марату видимо все равно.

Пальто: Ладно, я побежал. Ещё увидимся!

Я пошла на урок.

Марат так и не явился на уроки, поэтому мне опять приходится думать, что сказать родители, почему я пришла без него.

: Я дома.

Мама: Привет! А где Марат?

"Бля"

: А он остался на дополнительные. Вова дома?

Мама: Нет. Кушать будешь?

: Давай.

Я поела и пошла делать уроки. Вечером я решила прогуляться.

Когда я вышла из подъезда, услышала знакомый голос.

Турбо: Т/И, привет.

:Привет.

Турбо: Ты куда? Темно уже.

: Просто прогуляться. А ты ?

Турбо: Да я к пацанам.

: Если Марат там будет, передай, что по алгебре у него неатестация выходит.

Турбо: Хорошо. Я побежал, аккуратнее будь)

: Хорошо)

Мы обменялись улыбками, и он ушел. Я ещё немного погуляла и пошла домой. Возле подъезда стояла компания каких-то парней.

1: А ты красивая. Давай познакомимся?- сказал один из них, когда я пыталась зайти в подъезд.

: Отвали.

2: Чё дерзкая такая?

: Отстаньте от меня, у меня братья в Универсаме.

Один из парней взял меня за талию. Резко из арки я услышала крик.

Марат: Э, чушпан, руки убрал,- они начали бежать в нашу сторону.

Адидас: Неправильно ребят, вы на нашей территории, лезете к моей сестре,- Вова резко ударил того, кто держал меня за талию. Началась драка.

Меня кто-то хватает за руку, но тут же падает. Сзади него стоит Турбо с какой-то железкой.

Турбо: Нормально все? Иди домой.

: У меня тут братья.

Турбо: ИДИ ДОМОЙ!- из-за его крика я сделала шаг назад и мои глаза наполнились слезами.- Про...

Его кто-то ударил, и они начали драться. Ко мне подошёл Вова.

Адидас: Сестрёнка, иди домой. Все с нами хорошо. Скажи родителям, что мы скоро придем,- он поцеловал меня в лоб и открыл подъездную дверь.

: Я дома,- сказала я и зашла в комнату.

Турбо никогда раньше не поднимал на меня голос. Мне было очень непривычно и одновременно страшно. Когда он раньше кричал на кого-то, то это плохо заканчивалось. В окно прилетел снежок, и я испугалась. Выглянув в окно, я увидела своих братьев.

Адидас: родители спят?

: Да.

Адидас: Сейчас зайдём.

Когда они пришли, я начала обрабатывать им раны. Сколько себя помню, постоянно в руках у меня были вата, перекись и бинты. Сначала я помогала Вове и его друзьям, а потом и Марату, когда он подрос и начал гулять с ними.

Марат: Хадишевские?

Адидас: Да.

Марат: Как-то они начали на нашей территории исполнять. То Ералаш, теперь Т/И. Вов, надо что-то делать,- при упоминании Ералаша мои глаза заслезились. Мы были очень хорошими друзьями, он всегда был рядом и поддерживал меня. А его бабушка говорила, что я ей как внучка.

Адидас: Я сам разберусь, а вы спать ложитесь,-он встал и пошел обуваться, а я побежала за ним в коридор.

: Вова, ты куда?

Адидас: Покурить. Все хорошо, иди спи,- он чмокнул меня в лоб и вышел из квартиры.

Я подождала, пока Вова придет, и с облегчением легла спать.

ты мне веришь?/ Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя