Прошел почти месяц. У Айгуль с Маратом все хорошо. Она думала, что он будет постоянно с пацанами, но он уделяет ей достаточно времени. Скоро весна, выпускной.
Сегодня у нас был выходной, а родители на работе. Марат и Вова позвали к нам Айгуль, Зиму, Турбо и Пальто.
Хоть наша комната и была не очень большой, но все уместились. Марат с Айгуль сидели на втором этаже нашей двухэтажной кровати, Зима, Пальто и Турбо сидели на 1 этаже, а мы с Вовой на его кровати.
Мы болтали, слушали музыку по радио.
Адидас: Пацаны, халтура есть одна. На стройке. Пойдете?
Все мальчики согласились. Марат уже спрашивал у Айгуль, что она хочет.
Вова: Сестрёнка, сделаешь нам чай?- они с турбо переглянулись.
: Хорошо. Сколько ложек сахара всем я знаю)
ОТ ЛИЦА ТУРБО
: Спасибо, Адидас. Чё она любит?
Марат: Истерить,- Айгуль толкнула его локтем.- А так она давно о свитере мечтает каком-то.
Адидас: Тоже мне брат, даже не знаешь ничего о сестре. Смотри,- он повернулся ко мне и начал говорить ещё тише.- У нас тут недалеко магазин открылся. Там свитер красный есть, она его хочет. Все уши мне прожужжала. Так я его подарить ей хотел, но тебе уступлю.
: Спасибо, Адидас,- я пожал ему руку.
В это время зашла Т/И с подносом полный бокалов.
: Давай помогу.
Т/И: Спасибо)
ОТ ЛИЦА Т/И
Пришли родители, и мы пошли во двор. На улице была слякоть.
Мы немного погуляли и пошли домой.
На следующий день у родителей тоже был выходной. Я проснулась и чувствовала себя не очень. Я взяла градусник, 37/4.
Адидас: Ну что там?- он потрогал мой лоб.
Я протянула ему градусник. Подошёл Марат и посмотрел тоже.
Марат: Походу вчера из-за погоды простудилась. Ложись, я щас чай принесу,- он вышел из комнаты.
Адидас: Я пойду родителям скажу, чтобы они записку написали учителю и через Марата передали.
Днём они пошли гулять, а я уснула. Вечером я проснулась и померила температуру. 38/1.
: Мам, у меня 38.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне веришь?/ Слово пацана
FanfictionПривет! это мой первый ФФ, так что не судите строго) ФФ про Турбо. Приятного чтения🫶