12

689 21 12
                                    

Сегодня у нас выпускной. Даже как-то не верится. На вручение аттестатов пришло почти половина Универсама.

Лена: Привет)- она обняла меня.- Я не знаю, как цветы ты любишь, поэтому доверила это дело Валере. Угадал?

Она протянула мои любимые лилии.

: Угу, спасибо)

Совсем скоро мы должны были танцевать, но Пальто нигде не было видно.

: Вы не видели Пальто?

Марат: Нет. Чё, сбежал от тебя твой парень?

: Тебе очень повезло, что здесь родители.

Я пошла искать его.

Адидас: Ты кого потеряла?

: Андрея. А вдруг он передумал?

Адидас: Ну ты чего?- он поправил мою прическу.- Ты вон какая у меня. Может опаздывает мальчик.

На крыльцо школы вышел директор школы.

Директор: Попрошу минуточку внимания. Перед тем, как мы начнем наш традиционный вальс выпускников, мы послушаем песню "Для меня ты стала святой" в исполнении нашего выпускника Андрея Васильева!

( можете включить эту песню, чтобы почувствовать вайб)

Пальто вышел на крыльцо и подошёл к микрофону. Он нашел меня глазами в толпе и начал петь, смотря мне прямо в глаза.

Все смотрели на меня и улыбались. Я же не могла оторвать своих глаз от него. Он сейчас серьезно поет при всей школе мне?

Турбо: Цирк...

Адидас: Тише ты.

На моём лице потихоньку начала появляться улыбка. В этот момент существовали только мы. Мир вокруг нас остановился.

Турбо: Пойду покурю.

Мы видели только друг друга. Он пел для меня, а не для кого-то. Он ни разу не отвёл от меня взгляд, как и я от него. Он поблагодарил всех за внимание и пошел ко мне. Ему все аплодировали.

: У меня слов нет,- я обняла его.

Директор: А теперь вальс!

Мы начали танцевать. Я очень переживала за Марата и Айгуль, но у них все было хорошо.

После всего этого мероприятия, мы пошли к нам домой.

Адидас: Я хочу поднять этот бокал за своих маленьких спиногрызов. Я вас очень люблю и горжусь вами. Вы даже иногда бываете очень хорошими. Когда спите. За вас, самая большая любовь в моей жизни,- мы с Маратом встали и обняли его.

ты мне веришь?/ Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя