4

650 23 8
                                    

Я забежала в какой-то двор и села на лавочку. Сзади кто-то подбежал.

Турбо: И чё ты убежала? Ещё и без куртки,- он снял куртку и надел на меня.

Истерика не прекращалась. Он сел рядом и приобнял меня.

Турбо: Солнце, отдай пистолет,- я молча протянула ему его.

: Кто?

Турбо: Хадишевские.

: Валер, надо что-то делать.

Турбо: Не суй свой маленький нос в это. У нас есть план, все хорошо.

Я посмотрела на него и увидела кровь. Я аккуратно повернула его затылок на себя.

: У тебя голова пробита.

Турбо: Я знаю.

: И зачем побежал за мной? Знаешь как опасно?- я взяла в руку снег и приложила туда.

Турбо: Девушке ночью тоже опасно находиться одной.

: У меня пистолет был.

Турбо: А ты бы смогла выстрелить?

Я задумалась над его словами. Я даже не могу ударить человека, не считая Марата, а это стрелять. А ведь Вова смог. Он прошел войну и выжил. Значит, и эту шайку сможет пережить.

Турбо: Пойдем, вам с Маратом домой надо.

: Не могу, Валер. Как я буду смотреть на кровать, где лежал сегодня Вова? А вдруг это был последний раз, когда он спал там?- слезы опять начали заполнять глаза. Он обнял меня.

Турбо: Все хорошо будет, это же Адидас. Хорошо, давай ты переночуешь у нас там, а я тебя буду сторожить?

: А Марат?

Турбо: К Зиме пойдет.

: Ну пошли.

Все разошлись, и я легла на диван. Турбо сидел напротив. Из-за огромного стресса я почти сразу отключилась.

ОТ ЛИЦА ТУРБО

Я уже почти засыпал, как услышал, что она плачет во сне и трясется. Я сел на корточки рядом с ней и начал ее гладить.

: Чшшш, Т/И, все хорошо, я рядом,- она обняла мою руку и повернулась ко мне спиной, обнимая всё ещё мою руку. Мне пришлось лечь рядом.

Во сне она кричала и звала Адидаса. Говорила что-то про раны Марата и мои. Когда я начинал ее гладить, она успокаивалась. Я сам не заметил, как уснул.

ты мне веришь?/ Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя