мы проснулись с Аней почти в одно время, и я сразу пошла в душ пока ванную не заняла Аня,мы решили что сегодня позовём Наташку и посидим чисто девичьей компанией,ведь я очень хотела рассказать девочкам про турбо,я им очень доверяю.
:Анют я в душ,а ты позвони Наташе пока что
Аня-хорошо)Аня позвонила Наташе а она ответила что придет ближе к вечеру.
так как сегодня воскресенье,я решила что с понедельника я возобновлю свои визиты в школу,пока меня не отчислили,если уже не отчислили..
я поняла что надо будет позвонить родителям и это неизбежно,чтобы если что они хотя-бы договорились как нибудь.
я это всё обдумывала пока вода окутывала моё тело сама я не поняла как я просидела в душе часа два и уже давно пришла Наташа, они готовили с Аней картошку по французски,и я сказала что как только переоденусь я сразу к ним,но пока я выходила из душа вся мокрая и в полотенце,я услышала стуки в дверь,и сказала короткое -я открою.
открыв дверь я увидела :Зиму Турбо Вову и Марата с Пальто,но они были блять опять побитые и все в крови!!:опять?
:заходите.после чего они пошли в зал и молча ждали нас,я сказала Наташе обработать их пока мы с Аней накладывали им только что приготовленную еду и заваривали чай.
была ли я рада видеть Валеру? нет.
я не хотела чтобы мы вообще пересекались,хотя сейчас могло бы быть иначе,но я не хочу его прощать. я даже не успела излить душу девочкам про него,из за ихнего неожиданного визита.:ну рассказывайте,что на этот раз?
Зи-да мы с домбытовскими,мстили за нас и Айгуль..
:вам того не хватило я не пойму?! /переходя на крик со злым лицом,я оглядывала каждого./
На-ну тише лер..
:да что тише? что тише блять? вам спокойно не живется или что? надо вечно драться? я понимаю что вы мстили,но Адидас и так желтого убил и шестерок его ранил. этого не достаточно?
турбо-нет,не достаточно,они поступили подло,так этот чушпан еще и слово пацана дал и не сдержал.
:ясно всё,как закончите идите ешьте.кинув последний раз на них взгляд я ушла переодеваться т.к до сих пор стояла в полотенце.
я одела какую то домашнюю майку которую когда то взяла у папы, она была мне почти по колено, и на низ я одела серые шорты.
выйдя на кухню они уже сидели и ели.:приятного аппетита,борцы. /недовольно цокнув я налила себе воды/
:и сколько их там вообще было? когда вы пошли и так рано.
Анд-да мы еще ночью пошли,ну вот пришли только сейчас,искали их долго.
:понятно всё,ешьте и по домам отсыпаться.
Вова-но мы хот..
:домой вы хотели.
На-да и вправду вам нужно отлежаться
Аня-поддерживаю.
Анд-ну а меня Юля ждет,без вариантов.
:блин к вам же менты сегодня должны прийти,идем отойдем Андрей.