20

9.4K 294 166
                                    

я проснулась от того что Валера начал елозить по кровати .

:ляг уже нормально!
турбо-да я не хочу спать,ты меня уже 5 раз заставляешь
:ну так иди дай мне поспать
турбо-неужели

турбо ушёл в ванную а я хотела дальше спать,но к сожалению у меня ничего не вышло. я решила пойти покурить на балкон,а потом идти домой в надежде что поебушки зимы и Ани закончились.
на улице было очень красиво светло,от солнца снег блестел,была тишина. я не люблю зиму,но ради таких моментов я готова отдать всё.
стояла я минут 10 просто так,а потом вспомнила что вообще пришла сюда покурить. из мыслей у меня не уходил мой дядя,почему он приходит ко мне? что не так? что ему нужно? он же..
мёртв?..

турбо-ты чего тут?

от голоса турбо я вздрогнула

:да просто любуюсь
турбо-ну тогда я полюбуюсь с тобой
:ага,слушай..
турбо-что?
:я не понимаю,почему ко мне приходит дядя,то во снах,то мерещится мне,вы же его убили?
турбо-я не знаю но вроде убили,думаю у тебя недосып может?
:не знаю,мне кажется нет,дело в другом..
турбо-и в чём же?
:самой бы понять.. ладно /я потушила бычок и выкинула его/ я пойду нам яичницу приготовлю.
турбо-мне с помидорами!!
:ага

я готовила яичницу как меня сзади обнял Валера,это было мило,но с учётом того что я была в белье и майка была не сильно то уж и длинная,я почувствовала что у него встал.

:так иди садись ешь
турбо-сейчас я на минутку

и парень пошёл в туалет,и вышел всего через минуту..
реально турбо /это пробежало у меня в мыслях и я села уплетать еду/
турбо ел как с голодного края,не зря я ему сделала большую порцию. он явно ей был рад.
:ставь тарелку я помою
турбо-да я и сам могу
:ну тогда помоешь ты,а я пойду одеваться и домой
турбо-так ты же в платье,не холодно будет?
:нормально
турбо-только я тебя проведу
:нет
турбо-да,ты забыла мы по одиночке не ходим теперь.
:я дойду сама,не спорь со мной
турбо-тогда сразу позвони как придёшь!
:ага

я пошла одеваться в комнату,взяла с собой колготки так как одевать их смысла нет,там просто сетка.

:всё пока
парень подошёл и обнял меня,поцеловал в лоб и проводил взглядом.

он наблюдал как я иду с балкона,пол пути там можно смотреть,так как листвы на деревьях нет,а от дома турбо,до Аниного минут 8 если медленно,как я и шла,потому что на каблуках по гололёду че то не очень как-то..
я спокойно дошла до дома,и я только собираюсь открыть квартиру как слышу стоны.
'неужели еще не закончили блять' промелькнуло у тебя в мыслях.
ты решила просто громко зайти,ну а что у них была целая ночь на поебушки,не натрахались ещё чтоли?
:Я ДОМА!
Аня-ой ты уже пришла.
вышла аня в коридор прикрываясь майкой зимы.
:о боже,я в душ пошла ебитесь сколько хотите только потише и дверь закройте
Аня-ага спасибо

-доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя