35

6.4K 292 55
                                    

я явно была шокирована таким поворотом,на самом деле уже хотелось и вправду вернуться в 80-десятые и увидеть его..Турбо снова.
я была очень заторможенная,я была в полнейшем ахуе. некоторые вопросы которые мне задавали я порой даже не слышала,ведь я думала только о Валере.
я вышла из кухни и пошла в туалет захватив электронку которая вот вот закончится.
пока я делала тяжки я думала только о нём,неужели я схожу с ума? или это просто сон?
тогда почему он тут и его тоже зовут Валера?!
все мысли были только об этом. когда я вернулась я начала говорить.

:ладно что-то я засиделась я договорилась погулять с подругой,я пошла.
?-может Валерку возьмёшь? познакомитесь?
:ну если он захочет,то я не против.

после этого я пошла обуваться на встречу с Настей.
так как было тепло я одела белые кроссовки и увидела как идет Валера.
я хотела с ним обсудить кое-что но боялась что он посчитает меня сумашедшей!

Ва-ну что пошли?
:ага
Ва:может расскажешь о себе? я тебя будто бы уже видел..
:ну я особо не знаю что рассказать,мне 16,парня нету,подруга только одна это Настя с которой договорились как раз таки встретиться.
раньше занималась танцами,кстати у тебя есть что нибудь покурить,а то я свою дома забыла.
Ва-сигареты только
:а блин,ну ладно пошли тогда зайдём я себе одноразку куплю,а то та уже на мели.

мы зашли в вейпшоп я купила одноразку с вишневой колой и мы пошли дальше гулять по парку,с ним было очень весело мы рассказывали смешные истории но про друг-друга так ничего и не узнали..

тут я решила что это шанс рассказать пока мы вдвоем,но сначала решила узнать от куда я могу быть ему знакома.

/я перебила парня/

:а где видел?
Ва-что видел?
:ну ты говорил что будто бы уже видел меня,где?
Ва-да вот я сам не знаю,но будто бы мы с тобой знакомы вечность просто я про тебя ничего не знаю.. /парень почесав затылок посмотрел мне в глаза/
:слушай я тоже знаю тебя.
Ва-в смысле?
:да так,у тебя кстати есть кличка какая нибудь?
Ва-да есть /но как только парень хотел сказать мне кличку я решила произнести «турбо» если это совпадет то я точно расскажу ему про весь этот бред./
:стой,дай угадаю.. «Турбо»?
Ва-а откуда? /парень был явно удивлен ведь все таки это не банальная кличка/
:Ну еще знаю что ты Туркин поэтому такая кликуха
Ва-ты не ответила на вопрос.
:слушай я тебе могу рассказать,но ты посчитаешь меня сумашедшей.
Ва-я слушаю.
:идем сядем на лавочку.

                           чат: настюшка❤️

-родная,давай перенесём встречу на завтра. у меня очень срочные планы расскажу завтра.

интересно что за срочность)) хорошо,завтра в это же время тогда встретимся,я уже заинтригована-

-до встречи!💋


мы сели на лавку и я начала рассказ.

:ну смотри началось всё с того что я переехала в Казань с родителями,познакомилась с вашей группировкой в которой состоял ты и кличка у тебя была Турбо,только ты там был другой это было в восьмидесятых
/Валера только хотел меня перебить,но я продолжила/
:у нас с тобой закрутился запутанный роман,было всё очень сложно,и вот мы поехали отмечать день рождение Зимы ну то есть Вахита,мы поссорились с тобой и я убежала,когда я выбежала на дорогу меня сбила машина. еще пару недель я летала как дух и смотрела как ты страдал смотрела на вашу жизнь без меня. а потом я резко проснулась потому что меня будила мама мол придете вы,именно за сегодняшнюю ночь мне приснилось всё это,только там было всё более подробно,а это оказалось сном..
Ва-ахуеть,мне больше нечего сказать.
/Турбо был явно растерянный,он был в полнейшем шоке и я его понимала/
Ва-знаешь в чём главный прикол?
:в чём же?
Ва:сегодняшней ночью мне снился такой же сон,но я не решился рассказать первым..

извините что пропала и извините за короткую часть мне очень плохо и дальнейший сценарий я еще не придумала, я заболела температура под 39 ебашит.. как думаете что будет дальше? это совпадение? может Валера ей подыграл?

-доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя