27

8.7K 316 202
                                    

поцелуй был таким жадным но нежным,мы ждали его оба,но он так вёл себя ещё и что-то обещая,я не понимала его..

:иди от сюда,ты вину никак не загладил. ты мне постоянно врёшь,я уже не знаю когда тебе верить а когда нет!
турбо-прости лер,я никем так не дорожил,ты моя самая близкая подруга.
:подруга..
турбо-простишь?
:куда я денусь,но это последний раз,самый последний!
турбо-я понял)
:только вот друзья так не целуются если что
турбо-ну мы будем
:не будем.

я развернулась и пошла на кухню где сидели пацаны.

Зи-ну ладно мы пошли тогда.. надо ещё решать это всё,приходите сегодня в подвал.
:хорошо,пока!

/я обняла каждого и они ушли,а турбо остался у меня./

турбо-сегодня в подвал собираемся?
:да,иди поешь,я пойду посплю два часика.
турбо-хорошо

как только я пришла в комнату я легла на кровать, и только коснувшись подушки я уснула..




я пошла в душ и пробыла там примерно пол часа,за это время Валера уже поел,помыл посуду и покурил.
как только я вышла около двери стоял турбо.

турбо-ура наконец-то,через два часа уже в подвале надо быть
:я знаю,успеем не переживай,ты посуду помыл?
турбо-да помыл,помыл.
:вот и хорошо.

я ушла в комнату и как только хотела скинуть полотенце турбо зашёл в комнату,когда я уже наполовину была голая.

:блять тебя стучать не учили или что??
турбо-ну я так то думал ты уже всё)) /парень улыбнулся и встал в проёме двери смотря на меня оценивающим взглядом/

:может выйдешь уже?
турбо-да я не против остаться.

парень начал подходить ко мне,и вот когда он уже подошел вплотную он поцеловал меня обняв за талию,я пыталась удержать полотенце которое предательски упало.
турбо взял меня на руки и понёс к кровати,сев на неё он посадил меня на колени так же продолжая наш поцелуй,мои руки были на шее Валеры,который в это время оставлял багровую дорожку на моей шее. спустившись до груди он нежно начал лизать мой возбуждённый сосок,рукой он сжимал мою грудь.
в это время я просто откидывала голову назад зарывшись пальцами в его волосах.
я почувствовала что у него встал,когда я слезла с его колен я сняла с него штаны,а затем и трусы. я не думала что в таком раннем возрасте я буду уже заниматься такими делами,но не задумываясь не о чём я посмотрела на турбо и увидела кивок взяв в руки,я начала поглаживать его..
Валера в это время просто откинул голову назад.
я не понимала что сейчас делаю,и возможно я даже пожалею но как мне потом смотреть ему в глаза после этого? даже не знаю..
я провела языком по головке члена турбо.
я делала это всё быстрее и быстрее слушая как вздыхает турбо откинув голову назад.
я начала посасывать его член,пытавшись взять в рот максимально,но учитывая его размер это не особо удалось.
качая головой я продолжала всё быстрее заглатывать его член,я чувствовала как он напряжён,и тут я резко отстранилась.

турбо-ну же Лер,дай кончить..
/пытавшись отдышаться сказал Валера/
я начала массировать его член,после чего опять начала сосать./
и тут турбо кончил,сперма была у меня во рту и на губах. сглотнув я села рядом с турбо,а он меня просто поцеловал./
он начал спускать руку вниз проводя пальцами по моему животу,он начал поглаживать мой клитор,который уже только от прикосновения готов был кончить.
после чего он начал опускаться в низ,он начал полизывать мой клитор, держа мои ноги которые обвили его спину.
продолжал он на протяжении трёх минут,и тут я кончила,турбо слизал всё. после чего надвис надо мной и поцеловал..
лер,лера,алё вставай!
лер..

:а ой.. да да я сейчас.

передо мной стоял Валера,посмотрев на него я поняла что это был просто сон..

:сейчас я оденусь и пойдем
турбо-хорошо,я пойду обуваться тогда
:ага..

до сих пор я была чуть-чуть в шоке..

я одела олиипийку и штаны адидас
после чего мы пошли в назначенное место,а я все еще краснела от стыда..хоть это был и сон,к сожалению..)

мини часть,мне очень плохо извините 😭

-доверься мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя