Луна-и где он пропадает тц.Сам сказал и теперь его нет все еще.-еще прошел 30 минут и девушка решила просто позвонить ему.
-эй ты где,я тебя уже жду много времени!
-новенькая прости я уже подъехал можешь выйти.
-ну наконец тоУбрав телефон в карман она вышла и закрыла дверь на ключ и направилась в его машину который он ждал.
Ники-неужели у нас одинаковый стиль?
Луна-что ты имеешь виду?-садившись на машину она посмотрела на его одежду который выглядел так же как и у неё.
Луна-ты повторяешь что ли??!
Ники-совсем что ли не говори всякую херню,я просто не хотел выглядеть слишком.
Луна-и я не хотела!
Ники-эй я правду говорю я не повторяю за тобой,может это ты повторяешь?
Луна-да иди ты зачем мне повторять за тобой!
Ники-ну ладно так и уж быть,поехали уже
Луна-я тебя что держу что ли злишься на меня как будто я в этом виновна!
Ники-ладно ладно извини пожалуйста.Что это на твоих руках,персиковый сок?
Луна-да самый любимый
Ники-о а мне нравится гранатовый очень классный особенно газированный,пробовала?
Луна-неа купишь?
Ники-та без проблем
Через минут 10 они уже были возле клуба.Взяв за руки девушки они навправились внутрь.
Луна-чего ты так сильно держишь меня за руку,мне больно!-прошептала та.
Ники-ой какая нежная,там людей полно так что будь рядом а
Луна-тц.-клуб был довольно большим что девушка не успела разглядеть его,и людей было много пьяные,парочки,одиночки тоже в том же числе которые ищут себе пару.Парень и девушка дойдя до одной вип зоны увидели своих друзей.
Ники-братаныы как же я рад видеть вас а)А сегодня с нами будеи наша Луночка!
Луна неужели ты вперые назвпл меня по имени??
Ники-такое бывает,привыкай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
De TodoОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!