Братья были в шоке. А мама не знала что сказать видь она понимала что Саша и Олег всю вправду узнали, которую скрывала все это время
_____________________________Ярослава в это же время остановилась между
Четвёртым и третьим этажом пыталась отдышаться, как тут услышала голоса родителей и сразу дола дёру на улицу.Вот она уже открывает дверь на улицу, осматривается и видит сидящих на лавочке Лину с Димой.
Я-ЛИНА, ДИМА!
Она обижала к ним.
Но ее тут кто-то схватил за руку, это была мама.Я-оцепись!
Ты выдернула свою руку и побежала к Лине с Димой.
Прижавшись к ним ты чувствовала как мама потихоньку подходит.
И ты встала в здание ребят, ты прижалась к ним так чтобы ни видить маму.Ты не чего ни видела, а всего лишь слыхала что там происходит. Вдруг из поднок у тебя уходит земля ты не выдержала и начал биться в истерику.
Олег не ожидал такой реакции и начел гладить тебя по спине. Саша де в это пытался разобраться с родителями.С горем пополам ты успокоилась. Ты посмотрела что происходит, прижавшись к Олегу ты отвернулась.
О-пойдешь гулять, с Димой и Линой?-спросил он тебя шопотм.
Ты кивнула в ответ.
Олег подошёл к Диме с Линой и спросил они могут погулять с тобой.Д, Л-да, конечно.
О-хорошо, мы тогда позвоним когда они уйдут.
Д, Л-хорошо.
Олег поставил тебя на землю.
О-все види себя хорошо. Идите гуляйте.
Ты кивнула и подошла к Диме и Лине ты взяла их за руки, така боялась что тебя опять схватит мама. Вы пошли гулять по парку.
А братья в тоже время с родителями пошли домой.
У братьев
С-мам, пап, а что была за ссора между вами и Ярославой?
М-хаха, да вот на днях просто поругались.
О-это что за ссора? Что аж ребенок бьется в истерике и каждый раз спарашиваешь можно это или то.
П-да у нее такие привычки
С, О-вот если она начнется резаться и т.д, то будете вы виноваты!