Вы разулись пошли мыть руки. Помыв руки вы пошли в комнату Ярославы.
____________________В-бля, какая у тебя комната! Что будем делать?
Я-бля,даже не знаю.
В-о, а может музыку включим?
Я-хз, надо у братье спросить.
Ярослава достала телефон и позвонила Саше.
Телефонный разговор
С-алло
Я-алло, а можно включить музыку через колонку?
С-да, но колонка у Олега стоит, щас дам трубку и спроси у него.—Саша дал телефон Олегу.
О-на связи
Я-Олежка, а можно в твою комнату за колонкой сходить?
О-мх, если только за колонкой то да.
Я-да, да только за колонкой. Спасибо, пока лю вас.
О-только потом ее наместо верните. И мы тебя любим, пока
Конец разговора
В-ну?
Я-пошли за колонкой.
Вы направились в комнату Олега. Его комната была темных тонах. В твои глаза сразу упала колонка которая стояла на столе. Взяв ее вы вышли из комнаты и закрыли дверь.
Вы зашли в зал. Ты включила колонку и поставила ее возле телевизора. Колонка подключилась к твоему телефону.
Включи музыку первая заиграла "официантка" гребя папин олимпилсВ-ооооо, это по нашему!
Вы веселились.
*тем временем у Саши и Олега*
На самом деле они поехали не в мастерскую, а за покупками для Ярославы.
Они еще заехали за Линой и Димой.С-ну так что кто что будет ей дарить?
О-ну я думаю подарить ей собаку.
Л-ну я наверно бижутерию и занятия по фигурному катанию.
С-ну на сколько я помню она мечтает заниматься конным спортом и гитару.
Д-ну я даже не знаю что ей подарить.
Л-ну, ей можно подарить "мягкие игрушки, что-то для рисования, что то связанное с танцем , бисер, слушать музыку."